Dok

ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО

  • 224 Ответов
  • 52070 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 168
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #210 : Май 29, 2017, 15:13:23 »
 А какой километраж прошел? На драйве есть описание переделки? Мне в иделае раз сделать и забыть да и желательно что б под ключ

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1879
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП, шноркель, экспедиционник)
  • Город: Киев
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #211 : Май 30, 2017, 09:49:28 »
Первое - что это за "злобный" лифт 5"? Ну и зачем под 235-ю резину такой сумасшедший лифт делать?
Второе - если есть выработка на полуосях, надо не на втулки переходить, а накопить денег и менять ШРУСы. У самого стоят ИП, шприцуются через дополнительные прессмасленки. ИП боятся воды и грязи.
Третье - если уж втулки - то не графитовая бронза, а оловянистая или железистая (БРАЖ).
Четвертое - от родного 065 сальника ИП отказался, переточил кулаки под двойные сальники, такие, как на рестайле стоят, они лучше препятствуют проникновению воды и грязи.
« Последнее редактирование: Май 30, 2017, 09:53:57 от gusar »
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 168
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #212 : Май 30, 2017, 10:20:42 »
Сори, не правильно написал, перед 5см )))))) пружины +3см проставка. По марке бронзы возможно я тоже что то напутал. Так если на полуосях нет ваработаки и диаметр ровно 28мм то установить ИГ и не париться, а вот если выработака то проточить и тогда под диаметр полуоси вытачивать втулку так как новый ИГ уже без толку(а фин положение пока не позволяет купить новые), так?

*

Оффлайн Lubko

  • Знает Спортейдж
  • ****
  • 289
  • Автомобиль: "коротун" 98р.в. рестайл 2л dohc гбо
  • Город: Львів
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #213 : Май 30, 2017, 18:35:32 »
Четвертое - от родного 065 сальника ИП отказался, переточил кулаки под двойные сальники, такие, как на рестайле стоят, они лучше препятствуют проникновению воды и грязи.
Уточню, не на всіх рестайлах такі сальники, тільки після якогось певного року (точно не пригадаю. боюся збрехати).
В мене власне звичайні були сальники, тоненькі (машина рестайл 1998 року, зрештою незнати чи хтось колись там лазив/міняв шось). Але от коли порвав шруси, купив нові приводи під оті потужні сальники і розточив кулаки - здається 5 мм треба зняти (на 10 мм вони ширші в діаметрі), глибина не міняється (сталь хороша - наші гнуйтокарі, звиклі до вітчизняного гнуйпластиліну, дуже дивуються) під час проточки відкриваються вакуумні канали (тобто юзати їх для шприцування голчатого підшипника вже не вийде).
я хочу бути добрий, я тіко троха сам на себе злий..

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1879
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП, шноркель, экспедиционник)
  • Город: Киев
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #214 : Май 30, 2017, 22:36:15 »
Сори, не правильно написал, перед 5см )))))) пружины +3см проставка. По марке бронзы возможно я тоже что то напутал. Так если на полуосях нет ваработаки и диаметр ровно 28мм то установить ИГ и не париться, а вот если выработака то проточить и тогда под диаметр полуоси вытачивать втулку так как новый ИГ уже без толку(а фин положение пока не позволяет купить новые), так?
Все правильно.
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 168
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #215 : Июнь 02, 2017, 09:01:11 »
 И снова у меня вопрос про втулки, у меня технологи в один голос кричат что лучше капролон в место оловянистой бронзы, кто что скажет?

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1987
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, ________ Київська обл
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #216 : Июнь 02, 2017, 09:23:37 »
Чого мучатись, зроби з капролона потім розкажеш як себе показали на ділі.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 168
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #217 : Июнь 13, 2017, 13:01:36 »
Разобрал сегодня поворотный кулак - выработка мама не горюй, но что интересно на посадочном месте под ИП диаметр 28мм но ИП гуляет и плотно не садиться. Возможно там диаметр должен быть 28,5? Теперь вопрос - сразу брать ШРУС и к токарю точить втулки или выточить втулку (кольцо) под ИП.? Еще есть вариант нахромировать но ето займет неделю а то и больше. А в поворотный кулак ИП становиться четко, люфтов нет

*

Оффлайн Zamzam

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 203
  • ненавижу брехню
  • Автомобиль: грандспортейдж
  • Город: Киев
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #218 : Июнь 13, 2017, 14:17:47 »
я себе проточил немного шрусы и выточил втулки немного длиннее подшипника -померяеш и внутри втулки канавку для смазки - потом развёрткой подогнал втулки когда они были запрессованы --50 тысяч всё нормально -только переодически заливаю по два кубика масла в воздушные отверстия чтоб подтекало на втулки --по говнам не катаю
блокировка  AmisA +хабы AmisA +235-75-15

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 168
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #219 : Июнь 18, 2017, 18:52:59 »
Ну вот я и завтулился. Было принято решение отказаться от ИП в пользу втулок. Выточили из оловянистой бронзы БРОФ, токарь зказал это будет лучше чем БРАЖ, так как БРАЖ может сьесть вал. Собрал сразу с механическими хабами Амиса, который были куплены тут на форуме ))))) Все нормально. Но после пробега в 200 км со включеными хабами (что б притерлось) решил посмотреть что там, и вот незадача, с ямы если дергать за полуоси то люфта почти нет, а если снять хаб и дергать за шлицевую то люфт примерно в 1мм, что за фигня кто знает? или он там и должен быть?

*

Оффлайн Zamzam

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 203
  • ненавижу брехню
  • Автомобиль: грандспортейдж
  • Город: Киев
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #220 : Июнь 18, 2017, 20:32:15 »
у меня есть люфт  на яме  когда дёргаю за шрус в верх низ 2 мм- незаморачиваюсь
блокировка  AmisA +хабы AmisA +235-75-15

*

Оффлайн Messir

  • Global Moderator
  • *****
  • 1029
  • Не злить, укушу!!!!
  • Автомобиль: Ssang Yong Kyron 2008 г.в. Двиг 2.0 турбодизель, АКПП, small lift +50mm
  • Город: Одесса
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #221 : Июнь 18, 2017, 21:09:39 »
Ну вот я и завтулился. Было принято решение отказаться от ИП в пользу втулок. Выточили из оловянистой бронзы БРОФ, токарь зказал это будет лучше чем БРАЖ, так как БРАЖ может сьесть вал. Собрал сразу с механическими хабами Амиса, который были куплены тут на форуме ))))) Все нормально. Но после пробега в 200 км со включеными хабами (что б притерлось) решил посмотреть что там, и вот незадача, с ямы если дергать за полуоси то люфта почти нет, а если снять хаб и дергать за шлицевую то люфт примерно в 1мм, что за фигня кто знает? или он там и должен быть?
Говорила всегда мама - не снимай хаб, когда за шрус дергаешь)))))) Физика, пятый класс - сняли хаб, оставили наружный конец висящим в воздухе, люфт будет в любом случае. Проверять нужно всегда при установленном хабе. Да, если хабы автоматы или вакуум - то люфт тоже будет присутствовать (конструктивная особенность). У Амисы такого нет.
Sportage Grand 2000 г.в. (Кореец) Двиг 2.0 DOHC бензин, АКПП, хабы АМИСА, удлиненные вилки спереди, пружины от Опель Зафира сзади. Аморты Монро по кругу. (Погиб героической смертью).
Телефоны - МТС: ноль6622шесть944пять, Интертелеком: ноль94945494семь (городской ноль4879шесть894семь)

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 168
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #222 : Июнь 19, 2017, 07:23:17 »
Ну вот я и завтулился. Было принято решение отказаться от ИП в пользу втулок. Выточили из оловянистой бронзы БРОФ, токарь зказал это будет лучше чем БРАЖ, так как БРАЖ может сьесть вал. Собрал сразу с механическими хабами Амиса, который были куплены тут на форуме ))))) Все нормально. Но после пробега в 200 км со включеными хабами (что б притерлось) решил посмотреть что там, и вот незадача, с ямы если дергать за полуоси то люфта почти нет, а если снять хаб и дергать за шлицевую то люфт примерно в 1мм, что за фигня кто знает? или он там и должен быть?
Говорила всегда мама - не снимай хаб, когда за шрус дергаешь)))))) Физика, пятый класс - сняли хаб, оставили наружный конец висящим в воздухе, люфт будет в любом случае. Проверять нужно всегда при установленном хабе. Да, если хабы автоматы или вакуум - то люфт тоже будет присутствовать (конструктивная особенность). У Амисы такого нет.

    Спасибо, все стало предельно ясно.  У меня все ОК ))))))) Одной проблемой уже меньше

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 168
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #223 : Май 21, 2018, 05:23:02 »
итак, после установки втулок прошел почти год, в итоге с установленными хабами появился люыт примерно в 1-1,5 мм. Эксплуатация город 70% и 30% покатушки и просто выезды на природу. В городе тоже не пропускаю ни одну лужу ))))) зимой дабы не выходить каждый раз отьездил с залочеными хабами. Вот думаю перед фрифестом новые втулки выточить и установить, на этот раз все таки БРАЖ. Ах, да, пробег за этот период 16 тык.... Кто что скажет может не стоит со втулками париться а сразу точить под витаровский подшипник? В виду того что я ленивый хотелось бы сделать раз и на долго пусть и дороже

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1879
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП, шноркель, экспедиционник)
  • Город: Киев
Re: ВТУЛКА ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТОГО
« Ответ #224 : Май 24, 2018, 03:23:53 »
Не стоит париться с втулками - это все равно временный вариант. Ставь Витаровские подшипники. Не забудь перед установкой проверить диаметр шейки внешнего ШРУСа: подшипник должен свободно надеваться на ШРУС, после запрессовки подшипника внутренний диаметр слегка уменьшится.
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!