Что хорошо и что плохо - у Спортейдж-3

  • 3 Ответов
  • 2119 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн михаил

  • Новичек
  • *
  • 43
Господа,
маловато у нас информации от владельцев новых КИА-Спортедж-3, а она бы была полезной для всех. Машина заметно отличается от первых Спортиков и имеет свои плюсы и минусы по отношению к конкурентам других марок.
Вот и начну эту тему со своих впечатлений после предварительного изучения информации о Спортейдже-3 и после его покупки в салоне.
У меня комплектация МИД+  2015 года  - это значит:  турбодизель 2 литра, АКП 6 ступеней, постоянный полный привод, ну и кое-какие примочки в комплектации, не имеющие принципиального значения.

Перед покупкой подробно изучил характеристики тех машин, показатели которых мне подходили. А нужен был более-менее универсальный и практичный автомобиль, который мог бы возить не только по городу, но и на природу и на дачу со всякими большими грузами, где дороги не для пузотерок.
Постепенно отказался от автомобилей БУ, от седанов, от универсалов, от откровенных внедорожников, громоздких автомобилей, многолитровых и бензиновых моторов. Все же потихоньку двигаемся в Европу, где наиболее популярными являются  небольшие,  практичные и не очень дорогие в обслуживании машины. Где рулит так назывеемый даун-сайзинг.
И вот я пришел к выводу, что мне нужен среднеразмерный кроссовер.
Сразу отказался от премиум-брендов, таких как Mercedes GLK, BMW X3, AUDI Q5. Были у меня Мерседесы, утолил свою жажду статусности, понял, что тех огромных денег, что приходится платить за них и за их обслуживание, они не стоят.
Более демократичные Тойоты, Сузуки, Ниссан, Пежо, Рено и иже с ними не впечатляют стилем, да и цены на них не так уж демократичны.
Китайцы еще не доросли...
Остались корейцы, которых уже хвалят по всему миру и которые в США в период недавнего финансового кризиса оказались в лидерах продаж.
От СсангЙонг отказался. Ректон архаичен со своеей рамой и 5-цилиндровым дизелем, Корандо - недоросль и по мотору, и по начинке, и по стилю.
Кайрон и Акцион - почти тот же Рекстон, только с малым мотором и с еще большими болячками - ни то, ни сё.
Шевроле Каптива - не впечатлил. Громоздкий, мотор большого объема, но слабый, стиль невыразительный.
И остались на выбро Хюндай IX35 и КИА Sportage. Разноклеточные близнецы, по начинке почти одинаковые, по стилю разные. Впечатлил своей выразительностью форм КИА. А по комплектации вызвал уважение мотор 2 литра в 184 л.с., АКП, постоянный полный привод и начинка МИД+.
И вот впечатления после покупки:
-  Пускается мотор с полоборота и его практически не слышно. Значит и шумности мотора нет и звукоизоляция салона хорошая.
-  Внутри всё удобно расположено, эргономика нормальная, меню приборов понятное, на приборке все хорошо читается (супервизион).
-  Бортовой компьютер дает все нужные параметры - средний расход топлива, мгновенный расход, пробег, время в пути, остаток топлива, температуру.
-  Климат-контроль - двухзонный, удобный и внятный  в управлении.
- Ходовые огни - светодиодные (не ведут к перерасходу топлива и перегоранию ламп).
- Электроусилитель руля (прощай жидкость ГУР и всякие подтекания, а также перерасход топлива).
- Режим ЭКО (за счет уменьшения производительности работы отдельных систем автомобиля достигается экономия топлива).
- В первое время показалось, что обзорность из машины не очень достаточная (маленькие боковые и заднее окна), но за пол-дня к этому привык и даже нашел в маленьких окнах некий плюс (меньше солнечных лучей попадает в салон).
- Атермальные стекла по всему периметру (они отливают зеленоватым оттенком), где-то я читал, что они имеют свойства фотохромности (то есть затемняются на солнце), но это может быть и преувеличение - проверим летом. Но факт тот, что не нужно уже  никакой тонировки.
- Мотор тянет с самых низов, как зверь, похоже, что в нем таки 184 л.с. и 390 нм.
- Автоматическая коробка передач (а это 6-ступенчатый гидротрансформатор, а не, упаси Боже, ломучий робот или вариатор). Если сравнивать его с 5-ти ступенчатыми АКП от ZF, то это небо и земля. Не чувствуется ни момент троганья, ни моменты переключения скоростей, никаких дерганий и звуков. Сравнивал эту коробку с теми, что ставились на Рекстон и на Мерседесы недавних лет - 6-ступка у Спортейджа вне критики.
- Замечательная маневренность. Недлинный кузов удобен при парковках.
- Подвеска хоть и жестковата, но хорошо отрабатывает неровности, особого дискомфорта не почувствовал, хотя в седане Мерседес такие же неровности чувствуются меньше. Но к этому быстро привыкаешь.
- Большие колеса. 17 дюймов смотрятся красиво, но дискомфорта не добавляют. Думаю, что 18 дюймов будут уже пожестче. Плюс больших колес будет заметен на наших ямах, где маленькие не справляются с задачей.
- Блютуз - это хорошо и актуально. К ним добавляются разъемы для подключения внешних источников, таких как флешки и пр.
- 6 динамиков у аудиосистемы - вполне достаточно, но еще не настроил радио по частотам и качество звучания проверю позже.

А вот явных недостатков у машины пока не нашел.  Может, излишние функции у аудиосистемы, в которой трудно разобраться без инструкции и конспектирования, да и сама инструкция составлена так, что без бутылки не поймешь.

За несколько дней владения все сразу не проверить. Поэтому буду выискивать еще достоинства и недостатки, а потом поделюсь более зрелыми наблюдениями.
А тем, кто в  скором времени планирует покупать свой автомобиль в салоне, советую все финансовые расчеты проводить только через кассу и банк, не доверяя менеджерам наличные для оплаты, требуйте тут же все квитанции, перед получением машины проверьте уровень всех жидкостей, работоспособность всех систем (пусть даже менеджеры утверждают, что предпродажная подготовка пройдена), укомплектованность автомобиля, и надежность закрепления минусовой клеммы аккумулятора. У меня были некоторые моменты негативного плана, поэтому советую не пренебрегать предупреждением.

*

Оффлайн Slon_myasnik

  • Новичек
  • *
  • 11
Что хорошо и что плохо - у Спортейдж-3
« Ответ #1 : Декабрь 04, 2015, 17:49:25 »
30к пробега. Из замеченых мной недостатков. (1,7D в базе)
- Криворуки мастера на официальном сервисе, дальше замены масла толку от них никакого
- тысяч через 20 появились сверчки в обшивке, рельно надо делать обезшумку
- Маленький багажник и при складывании заднего ряда сидений пол не получается ровный
- Машина реально тяжеловатая, так что не советую сильно отжигать зимой, а летом на стоковом мишлене, в АБСку вылетает на малейшей пыли (но дорогу держит хорошо)
- Ход стоек короткий, если машина загружена - пробивает.
- Зимой холодно! ПИСЕЦ КАК ХОЛОДНО ))) Если от работы до дома дорога с горки, салон тупо не нагревается (ну разве что от кондея и то не очень) На холостых если стоять, двигатель остывает очень быстро. Ну это думаю у всех дизелей так
- Как показала практика, печальный опыт точнее, лобовое стекло имеет очень слабую устойчивость к образованию сколов. имею два мелких скола от отсева который полетел из под любителя пообгонять по разделительной (причем скорость была не очень большая)
Вроде пока всё.
В остальном машина хорошая.

*

Оффлайн михаил

  • Новичек
  • *
  • 43
Что хорошо и что плохо - у Спортейдж-3
« Ответ #2 : Декабрь 05, 2015, 21:30:49 »
1. Дизеля все страдают тем, что мало дают тепла в салон в холода. Для этого народ ставит картонку или другую преграду перед радиатором.
2. Багажник для своего класса нормальный, у меня на СсангЙонге Рекстоне багажник был на сантиметров на 20-25 длинее (86-90 см у Спортейджа, 110 см  у Рекстона). Но то ж и машина других габаритов и возможностей. Зато у Рекстона при сложенных спинках задних сидений получался порог, а если еще сложить сиденья целиком, то длины салона все равно было мало, чтобы заночевать в дороге, так как мешали сложенные сиденья. А в Спотейдже такого порожка нет, хотя есть небольшой наклон сложенных спинок, но зато длина получается не меньше, чем в огромном Рекстоне.
3. Что касается сколов на стекле, то от них страдают все машины - и Мерседесы,, и ФИАТы, и Пежо и прочие. Стекла у всех одинаковой толщины, состава и прочности. Ну разве что у Роллс-Ройса потолще...
4. Вес машины мог бы быть и меньше, но зато у нее была бы более тонкая жесть и пластик и они бы гнулись при малейшем прикосновении. Так что вес - это частично показатель прочности и безопасности.

*

Оффлайн alexcver

  • Новичек
  • *
  • 15
  • Mongol
  • Автомобиль: KIA Sportage / 2.0 бензин / 4WD / 5МТ, 2013
  • Город: Днепр
Re: Что хорошо и что плохо - у Спортейдж-3
« Ответ #3 : Ноябрь 27, 2016, 23:24:17 »
Спортейдж 2013, механика, полный привод и бензин 2.0. ( спец заказывали механику)
Так как две машинки у меня, то могу сравнивать их + и -.
Плюсы Спортика
- Комфорт салона. Подогрев всех 4 сидений и плюшки датчики дождя и света и тд тп. Просторный салон даже очень. Сиденья удобные.
- легко рулится. Удобен для поездок на 1000 км за раз
- я думаю стабилен в плане надежности и поломок тьфу тьфу
- полный привод предсказуем и помогает
- очень большой багажник.
- аккустика довольно на высоте
- я знаю что ожидать а что нет от машинки
- отличный климат контроль и прогрев салона за 1 мин в любые морозы
- обесшумка салона
- отлично ведет в голлолед и плохую погоду
- неплохая сборка и качество авто
Минусы
- самый большой для меня минус. Очень Короткоходная, гремящая и отвратительная и  плохая подвеска автомобиля. Часто на трассе пробивает просто на волнах асфальта. Это самый большой минус и претензия к авто да и к киа вообще.
- плохой обзор из авто. Сзади ничего не видно вообще. Боковые окна узкие. Переднее тоже узкое и очень широкие передние стойки.
- экономия на подушках безопасности. Всего две в мидл комплектации в моем случае
- большая масса авто и слабая динамика для бензинового двигателя. На трассе на обгонах только 4 я и выжимать все соки приходиться( благо механика 5ст)
- очень большой расход даже по компу, а в реальности еще больше. Пьет бензино жадными глотками. Авто не совсем удобное для города и пробок в смысле как экономии, обзора и маневренности, так и динамики в бензине 2.0
- валкая подвеска, в то же время короткоходная. Другими словами вас колбасит как в люльке, но ход подвески настолько короткий что люлька может и пробить.
  Могу сказать что у Рено Степвея все недостатки и плюсы с точностью до наоборот. Правда там и дизель и другой класс машинки. ( почти в 3 раза дешевле, а ездит на 5ку) Если бы можно было взять Подвеску от Степвея и даже его клиренс и втулить в Спортейдж, машинке не было бы цены. Возможно в последней версии это уже и сделано.
Мое мнение такое- Спортейдж брать только или с турбированным бензином или лучше только в дизеле, можно 1.7 и в ущерб полному приводу. Где то так.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2016, 23:32:27 от alexcver »
KIA Sportage / 2.0 бензин / 4WD / 5МТ, 2013
Reno Stepway / 1.5 дизель / 5МТ, 2014