Проставки или пружины?

  • 118 Ответов
  • 23862 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1970
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Проставки или пружины?
« Ответ #105 : Июль 09, 2014, 23:08:26 »
Цитата: Messir
аморты передние под замену

Аморты KYB 2 год назад меня, еще хорошие. Высоты мало между мостом и землёй. Самый лучший вариант менять на удлиненную вилку -но её нигде не купишь.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн vellllev

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 134
Проставки или пружины?
« Ответ #106 : Июль 09, 2014, 23:08:44 »
и новый аморт стандартный
vellllev

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1970
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Проставки или пружины?
« Ответ #107 : Июль 09, 2014, 23:14:40 »
Да, стандартный. Я езжу каждый день. И сильно подымать машину не хочу, но езжу в лес по грибы и чернику часто, а там встречаются серьезные ямы с грязью. И высоты бывает не хватает.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн vellllev

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 134
Проставки или пружины?
« Ответ #108 : Июль 09, 2014, 23:18:39 »
это не сильный лифт я померею лифт до передних рычекогов и отпишусь
vellllev

*

Оффлайн Автолюбитель

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 103
  • Автомобиль: KIA Sportage 1998
  • Город: Киев
Re: Проставки или пружины?
« Ответ #109 : Февраль 15, 2019, 11:32:36 »
Спасибо за подсказку. Не видел эту тему.
Вопрос вот в чем.
Впереди у меня стоят волговские пружины минус 2 витка.
С зади родные пружины + проставки ланоса.
Сломалась одна из задних пружин, и я задумался, что можно туда установить что бы уйти от проставок?
сказать что я доволен задком, нет, не скажу. При переезде лежачего полицейского пассажиры сзади подпрыгивают, приходиться останавливаться практически полностью что бы мееееедленно перекатиться через препятствие.
Поделитесь кто какие пружины устанавливал себе на спортик. Кто чем доволен, кто нет?
Может кто посоветует как подобрать пружины?
Sportage 1  1998 г.в.  Двиг 2.0 бензин, АКПП

*

Оффлайн Автолюбитель

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 103
  • Автомобиль: KIA Sportage 1998
  • Город: Киев
Re: Проставки или пружины?
« Ответ #110 : Февраль 15, 2019, 11:35:49 »
Zamzam, спасибо большое. Товарищ тоже предложил 2 бу родные пружины.
Но ведь пружин тьма тьмушая... Что, никак не уйти от проставок? Большинство ездит на стандартных + проставки?
Как и правильно подбирать?
Sportage 1  1998 г.в.  Двиг 2.0 бензин, АКПП

*

Оффлайн Zamzam

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 150
  • ненавижу брехню
  • Автомобиль: грандспортейдж
  • Город: Киев
Re: Проставки или пружины?
« Ответ #111 : Февраль 15, 2019, 11:39:24 »
http://www.kia-sportage.in.ua/fm/prodam/zadnie-pruziny-sportik-1/msg30199/#msg30199    вот фото стандарт от гранда и опель усиленные...можно конечтно и чтото подобрать но играться очень долго надо и дорого
блокировка  AmisA +хабы AmisA +235-75-15

*

Оффлайн Автолюбитель

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 103
  • Автомобиль: KIA Sportage 1998
  • Город: Киев
Re: Проставки или пружины?
« Ответ #112 : Февраль 15, 2019, 11:54:21 »
Спасибо. Буду думать
Sportage 1  1998 г.в.  Двиг 2.0 бензин, АКПП

*

Оффлайн lisiy1986inh

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1079
  • Автомобиль: Sportage 2002 г.в. коротыш
  • Город: Одесса
Re: Проставки или пружины?
« Ответ #113 : Февраль 15, 2019, 20:35:27 »
Спасибо. Буду думать

Передние от ВАЗ классики подрезанные - ход на сжатие не большой остаётся, жёсткие.
Передние от ВАЗ 2108 - ход на сжатие тоже не очень большой, но они мягче и без подрезок.

Но и для тех и для тех нужно делать новые фиксаторы пружин на посадочных местах на раме и на мосту.

Задние от Спортяги гранд версии на коротыша, задние от Опель кадет (с проставками), омега, омега караван, вариантов масса.
Я думаю, лучше всего поискать в инете варианты, инфы много, и посмотреть какие расстояния от центра полуоси до арки у людей получались. Понять какое нужно тебе и таким образом выбрать пружины.
Ещё не забудь обращать внимание на силовой обвес, размер запаски и прочие утяжилители.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G.

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1830
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Re: Проставки или пружины?
« Ответ #114 : Февраль 15, 2019, 22:12:18 »
И я добавлю. Толя, пружины сзади подбираются, исходя из следующих факторов:
1. требования к комфорту езды (мягче-жестче), будет ли возиться сзади груз;
2. лифт подвески;
3. обязательно в паре с амортизаторами (их рабочая длина).
Мой вариант - пружины от VW Bora, амортизаторы от GW Safe, либо Соболинные, крепление переделано. Боровские пружины довольно мягкие, но под лифт подвески 1дюйм. И без проставок. Народ еще пробовал от Нивы классики, "семерки".
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн Lubko

  • Знает Спортейдж
  • ****
  • 285
  • Автомобиль: "коротун" 98р.в. рестайл 2л dohc гбо
  • Город: Львів
Re: Проставки или пружины?
« Ответ #115 : Февраль 16, 2019, 01:17:01 »
Ще як варіант пружин взад - передні від патріота. жорсткіші ніж задні від класики (навіть 04) чи передні від зубила, але м'якші ніж передні від класики/ниви. (помірний ліфт, газелівські аморти)
я хочу бути добрий, я тіко троха сам на себе злий..

*

Оффлайн lisiy1986inh

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1079
  • Автомобиль: Sportage 2002 г.в. коротыш
  • Город: Одесса
Re: Проставки или пружины?
« Ответ #116 : Февраль 17, 2019, 05:22:06 »
Ще як варіант пружин взад - передні від патріота. жорсткіші ніж задні від класики (навіть 04) чи передні від зубила, але м'якші ніж передні від класики/ниви. (помірний ліфт, газелівські аморти)
О!
Как раз вчера был у товарища на внедорожном СТО и советовался что поставить назад на Спортягу и он тоже посоветовал попробовать передние пружины от Патриота.
У меня стояли передние от ВАЗ классика, было жёстко и был маленький ход на сжатие.
Потом поставил передние от ВАЗ 2108/09 - жопа стала мягче, комфортней, но частенько пробивается из-за мягкости пружин и небольшого хода на сжатие из-за пружины.
Аморты стоят от крузака 80.
Вот и думаю: то ли попробовать пружины от Патриота, то ли попробовать всунуть в пружины пневмобаллоны. С помощью баллонов надеюсь не потерять комфорт мягких пружин и сделать подвеску более жесткой перед полным складыванием.
Может кто-то что-то подобное делал?
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G.

*

Оффлайн Lubko

  • Знает Спортейдж
  • ****
  • 285
  • Автомобиль: "коротун" 98р.в. рестайл 2л dohc гбо
  • Город: Львів
Re: Проставки или пружины?
« Ответ #117 : Февраль 19, 2019, 08:17:19 »
Я пхав пневмобалони (такі простяцькі по парусот грн) в бочковидні пружини від якогось пежо-універсала (не пам'ятаю від чого точно, pgrin порадив).
Незадовго на кривопільському перевалі одна пружина трісла і з гір додому я їхав 7годин на ковбані між мостом і рамою замість пружини (рахуйте як на фірі))))
Я не маю на увазі що пневмобалони то неок, просто от в мене так сталося, пружина зламалася швидше всього НЕ через балон, а просто втомлена вже була (купив б\у по дешману).
Після того мене трафило і я почав експериментувати з циліндричними пружинами (той один балон порвався і докупити ще один і пхати їх в циліндричні пружини я відтоді не пробував).
Ну а до того моменту було вроді нормально. Тобто мені здається є сенс пробувати в м'які пружини пхати пневмобалони, як компромісний варіант.
Власне компромісний, бо це не панацея - яку б ми не пхали пружину, особливо циліндричну, в помірно ліфтовану спортягу - бажаних ходів підвіски то не дасть - мало місця між мостом і рамою.
Була ідея перемістити пружинні чашки всередину рами (зробити схоже як в нісцан-петролів, тим самим збільшивши місце для пружини майже на товщину рами), але там є свої мінуси і то вже зовсім інша історія.
я хочу бути добрий, я тіко троха сам на себе злий..

*

Оффлайн lisiy1986inh

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1079
  • Автомобиль: Sportage 2002 г.в. коротыш
  • Город: Одесса
Re: Проставки или пружины?
« Ответ #118 : Февраль 20, 2019, 20:01:58 »
Власне компромісний, бо це не панацея - яку б ми не пхали пружину, особливо циліндричну, в помірно ліфтовану спортягу - бажаних ходів підвіски то не дасть - мало місця між мостом і рамою.

Цилиндрическая пружина передняя с ВАЗ 2108/09 хорошо переваривает ход на отбой с амортами от крузака 80 и переваренными нижними кронштейнами амортов (приварены вровень с мостом, "плуги убраны"). И ходами моста на отбой я очень доволен, диагоналки ловлю гораздо реже.


Була ідея перемістити пружинні чашки всередину рами (зробити схоже як в нісцан-петролів, тим самим збільшивши місце для пружини майже на товщину рами), але там є свої мінуси і то вже зовсім інша історія.
А какие минусы в такой конструкции?
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G.