Спортейдж-1 2.0 Бензин, 16кл., 1999г.в. Клапан ЕГР!

  • 4 Ответов
  • 930 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн aleks220707

  • Новичек
  • *
  • 8
  • Автомобиль: kia-sportage
  • Город: Барановичи
Я понимаю что тема ни нова, но пишу это ни ради создания клонов, а потому что, с момента написания подобных тем прошло порядочное время ( по крайней мере те что я нашел), и в принципе время показало стоит ли глушить клапан ЕГР!?  Ну и так же, хотелось бы узнать, как глушить его на Спортяжке-1, и  к чему приводит эта манипуляция:
 1. увеличению или уменьшению расхода топлива?
 2. улучшению тяги и чистоте работы двигателя?
 3. продлевает ресурс двигателя, или наоборот сокращает?
 4. ну и др. + и - этой манипуляции...
 И попрошу друзья, дискуссировать конкретно по теме!  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2017, 15:10:03 от aleks220707 »

*

Оффлайн Zamzam

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 144
  • ненавижу брехню
  • Автомобиль: грандспортейдж
  • Город: Киев
Re: Спортейдж-1 2.0 Бензин, 16кл., 1999г.в. Клапан ЕГР!
« Ответ #1 : Декабрь 08, 2017, 15:13:53 »
недостатки- немного дольше греется..приим-никакая говно не попадёт под клапана впуска ..знакомому на берлинго дизель открыло клапана и ушла компрессия...у себя отключил - снял шлангочку с вакума и вставил в шлангочку болтик..
блокировка  AmisA +хабы AmisA +235-75-15

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1801
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Re: Спортейдж-1 2.0 Бензин, 16кл., 1999г.в. Клапан ЕГР!
« Ответ #2 : Декабрь 11, 2017, 06:38:48 »
Для начала кратко выясним, как работает система EGR и для чего она нужна.
У нас реализована классическая система: управляется клапаном рециркуляции EGR и непосредственно электромагнитный клапан системы рециркуляции,  и вакуумом впускного коллектора.
При запуске двигателя компьютер, ориентируясь на показания датчика (THW), отвечающего за показания температуры охлаждающей жидкости, решает, нужна ли добавка в цилиндры двигателя отработавших газов или же в этом нет необходимости. Если двигатель еще холодный, то такая команда не поступает. Впоследствии, когда работающий на холостом ходу двигатель прогревается до 60-80°С, компьютер открывает электромагнитный клапан, посылая специальную команду. Если обороты двигателя больше , чем 4000 обмин, то компьютер уже дает команду на закрытие электромагнитного клапана EGR, и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Тем самым завершая работу системы “EGR”.
   То есть, система отключается на тот период времени, пока при запуске двигателя из холодного состояния двигатель прогревается до необходимых 40-60°С. Помимо этого, она работает еще и на прогретом двигателе на холостом ходу . Система включается в работу, когда обороты в минуту достигают 900-1200, и продолжает свою работу ровно до тех пор, пока обороты двигателя не превысят 4000 оборотов в минуту.
 Теперь плюсы в работе EGR. Когда включается система, происходит определенная экономия топлива. Объясняется это тем, что в момент ее включения в работу компьютер приводит в действие специальную программу, которая отвечает за так называемое обеднение топливной смеси. Этот процесс исполняется и контролируется, как правило, при помощи датчика кислорода.
Что будет, если система работает некорректно. Некорректное функционирование системы EGR отражается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу. Это можно объяснить тем, что на показания датчика (MAF-sensor), того, что отвечает за расход воздуха, оказывает негативное влияние та порция отработавших газов, которая ранее не была учтена. Есть вероятность, что блок управления еще как-то сможет подрегулировать холостой ход, основываясь на показаниях кислородного датчика. Но в случае, если объем газов, прошедших через клапан, будет довольно-таки высок, блок управления здесь уже окажется бессильным.
Теперь рекомендации. В нашем случае  можно просто заглушать вакуумный порт системы EGR. Двигатель будет работать устойчиво и надежно и особых неприятностей это не доставит.
Отвечаю на вопросы автора темы:
- при заглушенной системе EGR расход топлива увеличивается;
- мощность двигателя увеличивается;
- ресурс двигателя увеличивается.
Учитывая год машины и вероятность забитости сажей канала рециркуляции систему EGR надо выкидывать.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2017, 06:51:24 от gusar »
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 164
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: Спортейдж-1 2.0 Бензин, 16кл., 1999г.в. Клапан ЕГР!
« Ответ #3 : Декабрь 11, 2017, 08:02:21 »
   А теперь у меня есть вопрос, есть ли ЕГР на движках которые без лямды. И еще так как я на 99% уверен что безлямдовые моторы шли с завода то у меня, как дилетанта, возникает закономерный вопрос - как происходит коррекция смеси, если ЛЗ отсутствует и мозг не видит богатая или бедная смесь на выходе. Получаеться что мозг готовит смесь основываясь ТОЛЬКО на данных с расходомера воздуха, верно?

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1801
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Re: Спортейдж-1 2.0 Бензин, 16кл., 1999г.в. Клапан ЕГР!
« Ответ #4 : Декабрь 11, 2017, 14:11:31 »
   А теперь у меня есть вопрос, есть ли ЕГР на движках которые без лямды. И еще так как я на 99% уверен что безлямдовые моторы шли с завода то у меня, как дилетанта, возникает закономерный вопрос - как происходит коррекция смеси, если ЛЗ отсутствует и мозг не видит богатая или бедная смесь на выходе. Получаеться что мозг готовит смесь основываясь ТОЛЬКО на данных с расходомера воздуха, верно?
На машинах без лямбды обоих клапанов (исполнительный и управляющий) нет. Зато есть некое устройство, похожее на потенциометр (в районе блока подкапотных предохранителей), призванное регулировать СО.
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!