Отключение вакуумных хабов,вакуумный усилитель тормозов.

  • 16 Ответов
  • 239 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Рома/

  • Новичек
  • *
  • 20
  • Автомобиль: KIA Sportage Grand
  • Город: обл. Днепропетровская Каменское.
Добрый! У меня на машине вакуумная система включения переднего привода(нерабочая),решил всё это дело викинуть. Столкнулся с такой проблемой что вакуумный усилитель тормозов подключен через ресивер к насосу что находится на генераторе,к этому ресиверу подключается также трубочка от системы хабов. Я так понимаю что этот ресивер и насос на генераторе они в основном для работы вакуумного усилителя. На других машинах что у меня были вакуумник подключался к впускному коллектору,тут что то наворотили. Вообщем убрать ресивер,насос возможно или нет,если да то как подключить вакуумник тормозов. :huh:

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1826
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Я так понял, что у тебя дизель, только на них ставили ресивер и вакуумник на генераторе. Выкидывать их нельзя, просто заглуши трубки к хабам с обеих сторон. Ресивер (если это большой металлический боченок) и вакуумник не для вакуумных хабов, у них другая задача.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2019, 11:17:26 от gusar »
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн Рома/

  • Новичек
  • *
  • 20
  • Автомобиль: KIA Sportage Grand
  • Город: обл. Днепропетровская Каменское.
Да дизель,вот напридумывали капец, А на бензиновых шланг с вакуумника тормозного куда подключается?

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1826
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Да дизель,вот напридумывали капец, А на бензиновых шланг с вакуумника тормозного куда подключается?
На впускной коллектор после дроссельной заслонки.
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн Рома/

  • Новичек
  • *
  • 20
  • Автомобиль: KIA Sportage Grand
  • Город: обл. Днепропетровская Каменское.
Не пойму почему на дизеле так заморочились? Если врезать штуцер во впускной коллектор что работать не будет?

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1826
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
На дизеле генератор совмещен с вакуумным насосом твоей тормозной системы и хабов (вакуумных). Дополнительно задействован ресивер (железный боченок возле АКБ) для улучшения работы тормозной системы.
На бензине нет  ресивера в тормозной системе, генератор - просто генератор, для работы вакуумных хабов используется отдельный ресивер, с управляющим клапаном, подключен к впускному коллектору после дросселя.
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1826
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Кстати, я как-то поставил себе на бензин вакуумный ресивер в тормозную систему, субьективно тормоза стали лучше. Особенно это приветствуется на машинах с большими колесами. Надо попробовать еще поставить электрический вакуумный насос.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2019, 09:32:12 от gusar »
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн Рома/

  • Новичек
  • *
  • 20
  • Автомобиль: KIA Sportage Grand
  • Город: обл. Днепропетровская Каменское.
Насчёт самих тормозов на форуме прочитал что они ватные,я такого у себя на машине не ощутил. А вот сама эта система с ресивером и насосом на генераторе заморочка ещё та. На насос есть подача и слив масла,сам насос соплит понемногу,генератор от этого в масле и компрессор на кандей тоже. Мне хотелось бы все это упростить,выкинуть насос,ресивер...,чтобы не было соплей етих с маслом.Сделать по обычному подключить вакумник тормозов к впускному коллектору.

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1826
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Народ в таких случаях ставит отдельно вакуумный электрический насос и обычный генератор.
Насос ставят либо от VW-Ауди, либо от Вольво:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol/patrol_w260/manowar1985/journal/288230376153072652/#post
В результате генератор будет чист от масла.
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1826
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Вот, смотри, как народ сделал, но на Ретоне.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2019, 12:36:22 от gusar »
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1826
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Насчёт самих тормозов на форуме прочитал что они ватные,я такого у себя на машине не ощутил. А вот сама эта система с ресивером и насосом на генераторе заморочка ещё та. На насос есть подача и слив масла,сам насос соплит понемногу,генератор от этого в масле и компрессор на кандей тоже. Мне хотелось бы все это упростить,выкинуть насос,ресивер...,чтобы не было соплей етих с маслом.Сделать по обычному подключить вакумник тормозов к впускному коллектору.
Не получится выкинуть вакуумный насос - на дизелях нет разрежения во впускном коллекторе, потому и ставят вакуумный насос.
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн Рома/

  • Новичек
  • *
  • 20
  • Автомобиль: KIA Sportage Grand
  • Город: обл. Днепропетровская Каменское.
Понял,Спасибо!

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1826
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Найти отдельно электрический вакуумный насос можно, он в среднем стоит около 2000 грн. б/у.
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн Рома/

  • Новичек
  • *
  • 20
  • Автомобиль: KIA Sportage Grand
  • Город: обл. Днепропетровская Каменское.
Не пойму по электро части к чему его подключать? Насколько я понял насос работает не всё время а только при торможение. К жабке нужно подключить чтобы включался вместе со стопами?

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1826
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Не пойму по электро части к чему его подключать? Насколько я понял насос работает не всё время а только при торможение. К жабке нужно подключить чтобы включался вместе со стопами?
Есть два способа подключения: подключить к лягушке стопов, чтоб не маслал постоянно и не перегревался или поставить клапан давления, но он дорогой.
Первый способ: подключение через реле. Плюс на управление берешь с лягушки тормозов. Силовой плюс с АКБ. Массы с кузова.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2019, 23:11:49 от gusar »
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!