Дросельная заслонка.

  • 16 Ответов
  • 2236 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Ur4mmx

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 52
  • Автомобиль: KIA Sportage 2000г
  • Город: Алчевск
Дросельная заслонка.
« : Март 21, 2017, 21:20:54 »
Начали плавать обороты от 1200 и до 400 и бывает глохнет. загорелся чек проверил елм 327 показало ош. р 0100 неисправность в цепи  расходомера воздуха.может быть начать самого не страшного почистить дроссельную заслонку,?как правильно почистить?
Только вперёд.

*

Оффлайн Zamzam

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 141
  • ненавижу брехню
  • Автомобиль: грандспортейдж
  • Город: Киев
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #1 : Март 21, 2017, 23:30:06 »
ищите подсос воздуха...
блокировка  AmisA +хабы AmisA +235-75-15

*

Оффлайн lisiy1986inh

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1066
  • Автомобиль: Sportage 2002 г.в. коротыш
  • Город: Одесса
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #2 : Март 22, 2017, 09:02:27 »
Достаточно эффективно искать подсосы воздуха дымогенератором.
У меня обрызгивание впуска "быстрым стартом" ничего не показало, а дымогенератор выявил несколько подсосов.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G.

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1965
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #3 : Март 22, 2017, 09:13:14 »
Начали плавать обороты от 1200 и до 400 и бывает глохнет. загорелся чек проверил елм 327 показало ош. р 0100 неисправность в цепи  расходомера воздуха.может быть начать самого не страшного почистить дроссельную заслонку,?как правильно почистить?
Такие показатель связаны с расходомером воздуха или проводами. Тем более что код отказа есть. Так что нужно менять на заведомо исправный и проверять провода на целостность и короткое замыкание. Дросель тут не причем. Подсос тут мало вероятно, но может. Первый вариант подсоса - это вакуумный усилитель тормозов. При нажатии на педаль, обороты просаживаются. Проверяйте.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн lisiy1986inh

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1066
  • Автомобиль: Sportage 2002 г.в. коротыш
  • Город: Одесса
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #4 : Март 22, 2017, 13:37:25 »
Первый вариант подсоса - это вакуумный усилитель тормозов. При нажатии на педаль, обороты просаживаются. Проверяйте.

А вот это интересно. У меня немного обороты просаживаются при нажатии на тормоз. Но дымогенератор ничего не показал.
В каком месте вакуумника вероятен подсос?
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G.

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1965
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #5 : Март 22, 2017, 21:22:33 »
у вакуумника 3 варианта, 1- со стороны клапана, 2 - со стороны педали, 3- со стороны главного цилиндра.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн lisiy1986inh

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1066
  • Автомобиль: Sportage 2002 г.в. коротыш
  • Город: Одесса
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #6 : Март 22, 2017, 21:40:29 »
у вакуумника 3 варианта, 1- со стороны клапана, 2 - со стороны педали, 3- со стороны главного цилиндра.

Понял. Спасибо! Посмотрю как будет время, а то пока не представляю как там что устроено.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G.

*

Оффлайн Ur4mmx

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 52
  • Автомобиль: KIA Sportage 2000г
  • Город: Алчевск
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #7 : Март 23, 2017, 10:29:16 »
Начали плавать обороты от 1200 и до 400 и бывает глохнет. загорелся чек проверил елм 327 показало ош. р 0100 неисправность в цепи  расходомера воздуха.может быть начать самого не страшного почистить дроссельную заслонку,?как правильно почистить?
Такие показатель связаны с расходомером воздуха или проводами. Тем более что код отказа есть. Так что нужно менять на заведомо исправный и проверять провода на целостность и короткое замыкание. Дросель тут не причем. Подсос тут мало вероятно, но может. Первый вариант подсоса - это вакуумный усилитель тормозов. При нажатии на педаль, обороты просаживаются. Проверяйте.
Когда обороты плавают не поймёшь нажимая на тормоз но были моменты что не плавали нажимал на тормоз обороты не падали.а вот как можно проверить ДМРВ мультиметром?сопротивление между 1- 2 ножкой разьема 2к а между 4 и массой напряжение 1v и при повышении оборотов напр. увеличивается до 3-4v если это так так у меня напряжение соответствует  а сопрт. завышено на много.
Только вперёд.

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1965
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #8 : Март 23, 2017, 16:34:39 »
1-3 контакт напряжение 12 В. 2-4 контакт сигнал на ЭБУ. ХХ около 1В, при увеличении до 3-4В. Сопротивление не является показателем для данного датчика.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн Ur4mmx

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 52
  • Автомобиль: KIA Sportage 2000г
  • Город: Алчевск
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #9 : Март 23, 2017, 20:08:09 »
1-3 контакт напряжение 12 В. 2-4 контакт сигнал на ЭБУ. ХХ около 1В, при увеличении до 3-4В. Сопротивление не является показателем для данного датчика.
данные о проверке взял с книги kia sportage модели 1999-2005 г выпуска.и ещё SERG если помыть дроссельную заслонку то её нужно снимать ?не снимая её хорошо не отмыть. пока жду новый дмрв решил поменять катушки и свечи и провода управления на катушки зажигания. так заслонка желает быть мытой.и если заслонку снимать то потом когда обратно ставить нужно новую прокладку обязательно?
Только вперёд.

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1965
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #10 : Март 23, 2017, 22:44:01 »
1-3 контакт напряжение 12 В. 2-4 контакт сигнал на ЭБУ. ХХ около 1В, при увеличении до 3-4В. Сопротивление не является показателем для данного датчика.
данные о проверке взял с книги kia sportage модели 1999-2005 г выпуска.и ещё SERG если помыть дроссельную заслонку то её нужно снимать ?не снимая её хорошо не отмыть. пока жду новый дмрв решил поменять катушки и свечи и провода управления на катушки зажигания. так заслонка желает быть мытой.и если заслонку снимать то потом когда обратно ставить нужно новую прокладку обязательно?
Если решили помыть, то лучше снять. Если прокладка целая, то можно и старую. В крайнем случаи на герметик.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн Baikonur

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 838
  • Автомобиль: KIA Sportage, 1997 г. DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2д, бодилифт 1д, хабы АМИСА, блокировки перед АМИСА, зад LSD.
  • Город: Луганск
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #11 : Март 24, 2017, 05:53:45 »
1-3 контакт напряжение 12 В. 2-4 контакт сигнал на ЭБУ. ХХ около 1В, при увеличении до 3-4В. Сопротивление не является показателем для данного датчика.
данные о проверке взял с книги kia sportage модели 1999-2005 г выпуска.и ещё SERG если помыть дроссельную заслонку то её нужно снимать ?не снимая её хорошо не отмыть. пока жду новый дмрв решил поменять катушки и свечи и провода управления на катушки зажигания. так заслонка желает быть мытой.и если заслонку снимать то потом когда обратно ставить нужно новую прокладку обязательно?
Будь внимательнее при мытье Дроссельной заслонки! Мне пришлось восстанавливать хорошо отмытый молибденовый слой))

*

Оффлайн Ur4mmx

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 52
  • Автомобиль: KIA Sportage 2000г
  • Город: Алчевск
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #12 : Март 24, 2017, 20:45:39 »
1-3 контакт напряжение 12 В. 2-4 контакт сигнал на ЭБУ. ХХ около 1В, при увеличении до 3-4В. Сопротивление не является показателем для данного датчика.
данные о проверке взял с книги kia sportage модели 1999-2005 г выпуска.и ещё SERG если помыть дроссельную заслонку то её нужно снимать ?не снимая её хорошо не отмыть. пока жду новый дмрв решил поменять катушки и свечи и провода управления на катушки зажигания. так заслонка желает быть мытой.и если заслонку снимать то потом когда обратно ставить нужно новую прокладку обязательно?
Будь внимательнее при мытье Дроссельной заслонки! Мне пришлось восстанавливать хорошо отмытый молибденовый слой))
спасибо постораюсь все принять во внимание. А прокладку если что нельзя сделать из тонкого паранита
Только вперёд.

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1965
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #13 : Март 24, 2017, 21:03:36 »
Конечно можно, никто не запрещает. Я себе так и делал.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн Ur4mmx

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 52
  • Автомобиль: KIA Sportage 2000г
  • Город: Алчевск
Re: Дросельная заслонка.
« Ответ #14 : Март 29, 2017, 20:25:16 »
1-3 контакт напряжение 12 В. 2-4 контакт сигнал на ЭБУ. ХХ около 1В, при увеличении до 3-4В. Сопротивление не является показателем для данного датчика.
gjПолучил новый ДМРВ поставил все стало на свои места.отмыл дроссельную заслонку грязи было много.проверил новый ДМРВ по параметрам.1-2 ножка 2 ком можно меньше но ни как не больше.4 на массу на х.х 1v при увеличении около 4v от оборотов.так что сопротивление играет роль почти основную на старом ДМРВ сопротивление 47ком между 1-2 ножкой и на старом показывала между 3-4 26 ком на новом этих показаний нет. еще одна осталось одна болячка обороты на х-х 1400 иногда падают до 1000 и не какой закономерности. вот теперь это надо искать, ошибку не выбивает.да сбросил ошибку елм 327 р0100
Только вперёд.