Троит под нагрузкой

  • 18 Ответов
  • 2483 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 157
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Троит под нагрузкой
« : Апрель 18, 2017, 21:07:29 »
    Ну вот появилась и у меня проблемка. Сегодня утром еду на работу, заметил что машина троит при нажатии на газ. Остановился - холостые нормальные работает четко, пару раз газнул, тоже вроде все норм - провалов нет. Начинаю трогаться - первая все ОК, вторая - начинает тупить, третья - при нажатии на газ ужасное троение, машина не разгоняеться, чем больше газу тем больше троит, немного отпускаю газ пытаеться ехать секунду потом опять троение, но не такое сильное как при нажатии газа. Я в растроеных чувствах, весь день на работе не нахожу себе места. По пути в гараж покупаю новые свечи так как свечи я не менял и ХЗ менял ли их прежний хозяин, разбираю, выкручиваю старые свечи, они кирпичного цвета, не мокрые, но на всякий случай вкрутил новые - без изменений, пока разбирал, собирал, начало темнеть, в итоге оставил до завтра, а вот куда копать завтра я не знаю, скорее всего возьму за свой счет и буду ковырять машинку, так как ну совсем не вовремя ета поломка - впереди поминальные, ездить надо много (((((( В общем жду советов идей и подсказок куда копать )))))

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1966
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #1 : Апрель 18, 2017, 21:26:10 »
1. Вариант - пробуй менять или изолировать  ВВ провода. 2 Вариант - замена катушек зажигания.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн lisiy1986inh

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1070
  • Автомобиль: Sportage 2002 г.в. коротыш
  • Город: Одесса
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #2 : Апрель 18, 2017, 22:07:02 »
Я бы давление топлива перед рампой померил.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G.

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1798
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #3 : Апрель 19, 2017, 00:29:15 »
Форсунки почисти-проверь на стенде.
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 157
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #4 : Апрель 19, 2017, 21:08:10 »
напишу маленький отчет. Сегодня начали с катушек. Померял сопротивление вроде как нормальное, померял резисторы, тоже все ок, померял сопротивление бронепроводов — тот что короче 2 КОм, длиннее 6К. ХЗ я в растеряности, инфы нет. Но вроде как и 2КОм ето норм. В резиновых трубках следов пробоя не обнаружено. Подобрал ВВ провода ХЗ от чего, подключил кое-как два, все то же самое. Далее полез в бак, ржавчины нет. все чисто, на удивление коррозии в баке нет, сетка грязнае, но не забита в хлам, все равно была заменена на АВЕОвскую, подошла почти 1 в 1, в общем не все печально, НО вот с топливного фильтра потекло красное гуано. Фильтра заменил, продули магистраль, ну думаю усе, щас будет ракета — а хрен там, тоже самое что и было, НО заметил что на холодную чуть лщучьше работа. Ну ладно щас померяю давление топлива и компрессию. И вот результат, на выходе из топливного фильтра давление 2,5 как по мне то маловато. Завтра предстоит замена насоса ну и компрессию все равно надо замерить. Жду завтра! Всем спасибо, и бобра!

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1966
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #5 : Апрель 19, 2017, 21:36:11 »
сопротивление провода считается так : в 1 метре - 16кОм. замеряешь длинну провода и высчитываешь приблизительно сопротивление своих кусочков.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2017, 21:37:45 от SERG »
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 157
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #6 : Апрель 19, 2017, 21:41:30 »
ну приблизительно и выходит 2 и 6КОм

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1966
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #7 : Апрель 19, 2017, 21:41:42 »
при давлении насоса 2,6 максимум, машина ехала без всякого троения. здесь явно проблема с искрой. А искра - это свечи, ВВ провода , катушки. У меня когда троила по нагрузкой, то я поменял и ВВ провода и катушки. Но рады выяснения причины троения оказалось что проблема в ВВ проводах. Хотя и катушки были потресканные, но с новыми проводами машина начала ехать под нагрузкой без провалов.  Так что дефект оказался в ВВ проводах. А сопротивление проводов было  в норме. Нарушается со временем изоляция проводов.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2017, 21:45:26 от SERG »
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн lisiy1986inh

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1070
  • Автомобиль: Sportage 2002 г.в. коротыш
  • Город: Одесса
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #8 : Апрель 20, 2017, 00:36:08 »
Ещё можно померить (а лучше поменять, он не дорогой) управляющий провод катушек.
Если мерить, то можно одновременно мерить сопротивление и гнуть сам провод во всех местах, особенно возле штекеров.
Вот номер этого провода для 16-клапанного мотора: 273102Y052

P.S.: я когда менял, задолбался его отсоединять от штекера на задней стенке ГБЦ.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G.

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 157
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #9 : Апрель 20, 2017, 07:55:48 »
Спасибо прозвоню еще и провода, хотя они визульно нормальные, еластичные еще. Сегодня поменяю насос на ВОШЬ с десятки, о результате отпишуся. ВВ провода я ж подкидывал другие (не родные апрвда) ефекту не дало.

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1966
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #10 : Апрель 20, 2017, 09:07:34 »
Спасибо прозвоню еще и провода, хотя они визульно нормальные, еластичные еще. Сегодня поменяю насос на ВОШЬ с десятки, о результате отпишуся. ВВ провода я ж подкидывал другие (не родные апрвда) ефекту не дало.
а люльки под катушкой менял или нет? попробуй на родных ВВ увеличить изоляцию и посмотреть результат.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1798
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #11 : Апрель 20, 2017, 10:57:02 »
Еще раз предлагаю почистить-проверить форсунки: недавно столкнулся у себя на машинке именно с таким поведением (тупила и троила под нагрузкой). Все промыл (и каналы для воздуха тоже) - и машина поехала!
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 157
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #12 : Апрель 20, 2017, 15:43:01 »
В продолжени темы - заменил насос, давит 6 но ничего не изменилось. Снял рампу отвез на промывку. Жду

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 157
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #13 : Апрель 20, 2017, 20:45:03 »
ВСЕ! ПОБЕДА! Сегодня заменил насос — результата не дало, но менять все равно надо было так как старый давил 2,5. Решено было снять рампу и везти на промывку, в итоге форсунки были засраты шоппц, в рампе тоже бурое гуано присутствовало, форсунки мыли 2 раза прежде чем они начали нормально и равномерно распылять, собрал все, завел — красота, проехал и не узнал машину, на газ реагирует четче, стала приемистей, в общем совсем другая машинка. Я доволен. Теперь понаблюдаю за расходом.

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1966
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Троит под нагрузкой
« Ответ #14 : Апрель 20, 2017, 20:55:32 »
Поздравляю с победой над дефектом.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro