Пропала тяга

  • 25 Ответов
  • 3164 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 157
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Пропала тяга
« : Сентябрь 22, 2017, 11:14:52 »
    Ситауация такая, машина перестала тянуть, то есть давишь на газ а она разгоняеться очень вяло, если разгоняться плавно то блоее менее. Проблема появилась недавно, сразу грешил на газ, мол заправился плохим газом, но переключившись на бензин ничего не поменялось - соответственно газ отпадает, также проблемы по топливной тоже отпадают (бензонасос форсунки и т.д.) свечи и катушки зажигания? Ну ХЗ машина не троит просто не тянет как будто ктото за жопу держит. Ошибок не бьет. Лямда кат и  т..д у меня конструктивно отсутствуют так же как и чек на приборке. На холодную заводиться хорошо на горячую тоже, не тянет что на холодную что на горячую. Грешил на подсос воздуха, но проверял дымогенератором вроде ничего не подсасывает. Свечи менял 6 тыщ назад, правда пока не снимал и не проверял. Компрессию тоже не мерял но куда ей деться то при пробеге 80 тыщ. Масло от замены до замены не берет ни грамма ни дымит масло при замене чистое смею предположить что двиг в порядке... Какие идеи куда копать?

*

Оффлайн Zamzam

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 142
  • ненавижу брехню
  • Автомобиль: грандспортейдж
  • Город: Киев
Re: Пропала тяга
« Ответ #1 : Сентябрь 22, 2017, 20:58:02 »
vможет заслонка не доконца открывается или колёса заклинили-или чтото попало во впускной тракт -как у Ильюхи какойто паралон закрывал при закрытии капота  дырку в воздушном приёмнике фильтра
блокировка  AmisA +хабы AmisA +235-75-15

*

Оффлайн Ace

  • Administrator
  • *****
  • 879
  • Автомобиль: SAAB 9000 2.3T 250bhp, УАЗ 3153 Тентованый
  • Город: Киев
Re: Пропала тяга
« Ответ #2 : Сентябрь 25, 2017, 21:45:15 »
где Вы нашли Спортягу с 80 тыс пробега всего? Это же просто чудеса, считайте - новый автомобиль.
А куда делась лямда? Как Блок смесь регулирует?
а баба Яга против
Компьютерная Диагностика
http://www.kia-sportage.in.ua/fm/ulugi/komputernaya-diagnostika/

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 157
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: Пропала тяга
« Ответ #3 : Сентябрь 26, 2017, 07:31:13 »
    Ну вот как то нашли, смотрели очень внимательно и несколько человек, после осмотра пришли к выводу что вполне возможно что пробег реальный, по состоянию рамы и остальных агрегатов видно. Но учитывая год выпуска и что автомобиль покупался в украине а я второй владелец то машина больше стояла чем ездила - что тоже не есть хорошо. А теперь по делу - лямды нет(и судя по колектору не было), индикатора джекичана на пирборке тоже нет, ОВD2 тоже нет лиш кияшный разьем под капотом - еснно наши чудодиагносты не беруться за машину так как у них нету ни чего(ни шнура ни софта). Диагностика скрепкой ошибок не показывает. По этому как блок регулирует смесь я не знаю. При том неисправность как оказалась плавающяя - то есть иногда машинка едит хорошо, а иногда тупит жестко

*

Оффлайн Ace

  • Administrator
  • *****
  • 879
  • Автомобиль: SAAB 9000 2.3T 250bhp, УАЗ 3153 Тентованый
  • Город: Киев
Re: Пропала тяга
« Ответ #4 : Сентябрь 26, 2017, 08:48:18 »
Если это действительно правдивый пробег, то хотелось бы поздравить с такой находкой.
Втыкнуть провод в авто все могут, а действительно заняться диагностикой  - увы.
Интересно было бы посмотреть на Ваш автомобиль, так как не видел я Спортикв без кислородного датчика. Есть подозрения, что он там все таки был, но будем отталкиваться от предположения что его небыло. Значит начнем с того что комп, в зависимости от режима(дрыгатель холодный горячи и т.д.), должен регулировать топливо воздушную на старте, смотря на показания по датчику температуры охлаждающей жидкости. Проверяем. Но обычно если он неисправен, то он показывает вечно холодный двигатель, из-за чего обороты подымаются и держатся выше нормы. Так-как все это проходит в режиме "разомкнутого " круга, после заводки авто , а значит регулируют длительностью импульсов форсунок - датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки коего у спортяги нет. Отбрасываем датчик коленвала, так как если бы он не давал сигнал, авто бы не завелось,  остальные проверяем.
Далее, если Вы говорите, что проблема имеет место исчезать и учитывая то, что машина не тянет, а значит при открытии дросельной - "тупит", если бы это было бы не на газу,  я бы смотрел в сторону топливной рампы или же регулятор давления топлива и + клапан холостого. Но в Вашем случае опять мимо. Есть шанс, что у вас действительно дросельная заклинила, но Вы, я так понял, все же едете и скорость маломалски но регулируется. Опять же возвращаемся к двум датчикам - датчика температуры охлаждающей жидкости и масметр.
Если все же не в них дело, можно предположить, что у Вас чисто механически  тросик педали газа где-то лопнул и потянулся, из-за чего происходит не достаточное открытие дроссельной заслонки при нажатии на педаль.
Пока, лично у меня, такие вот мысли. Я мог что-то упустить, так как память уж не та по Спортику первому :) прийдет еще что-то в голову. напишу )
Вообще, Вам бы найти диагностов с газоанализатором, думаю они сразу скажут где собака зарылась. Покрайней мере поймут чего двигателю не хватает и чего в избытке.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2017, 08:55:19 от Ace »
а баба Яга против
Компьютерная Диагностика
http://www.kia-sportage.in.ua/fm/ulugi/komputernaya-diagnostika/

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1798
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Re: Пропала тяга
« Ответ #5 : Сентябрь 26, 2017, 09:19:23 »
 Диагностика на такой машине возможна: берется светодиодный датчик, подключается в соответствующие гнезда (описано в разделе "самодиагностика") и считаешь вспышки светодиода. Сам так делал - получалось.
Еще надо проверить на холостом ходу - при резком нажатии на педаль газа нет ли "провалов", какая приемистость двигателя. Если все в порядке, но захлебывается на ходу - копать в районе топливной системы.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2017, 09:24:17 от gusar »
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн Ace

  • Administrator
  • *****
  • 879
  • Автомобиль: SAAB 9000 2.3T 250bhp, УАЗ 3153 Тентованый
  • Город: Киев
Re: Пропала тяга
« Ответ #6 : Сентябрь 26, 2017, 09:44:28 »
Валерка, там газ стоит и одинаковое поведение, на обоих видах топлива.
Я просто боюсь там все намного веселее, без лямбды детонов двигатель хватать мог предостаточно и рано или поздно это заканчивается плохими вещами.
Кстати да, а какое поколение Газовой установки? без кислородного датчика, 4тое это было бы слишком жестко
а баба Яга против
Компьютерная Диагностика
http://www.kia-sportage.in.ua/fm/ulugi/komputernaya-diagnostika/

*

Оффлайн Lubko

  • Знает Спортейдж
  • ****
  • 281
  • Автомобиль: "коротун" 98р.в. рестайл 2л dohc гбо
  • Город: Львів
Re: Пропала тяга
« Ответ #7 : Сентябрь 26, 2017, 11:14:01 »
Наскільки я розумію лямбда тільки для регулювання суміші, яка не дуже на детонацію впливає, а швидше на ймовірність запалювання (при сильних відхиленнях від стехіометрії).
А для детоно-стійкості є нок-сенсор, який відкидає момент запалювання на пізніше. В системах без нок-сенсора запалювання очевидно і так не надто раннє. Та й зрештою при нашому штатному СС 9,2 до детонації далеко (якщо на 80 бензі не їздити).

ПС, то лише мої теоретичні міркування, якщо помиляюся - поправте пліз.
я хочу бути добрий, я тіко троха сам на себе злий..

*

Оффлайн Ace

  • Administrator
  • *****
  • 879
  • Автомобиль: SAAB 9000 2.3T 250bhp, УАЗ 3153 Тентованый
  • Город: Киев
Re: Пропала тяга
« Ответ #8 : Сентябрь 26, 2017, 12:17:14 »
Наскільки я розумію лямбда тільки для регулювання суміші, яка не дуже на детонацію впливає, а швидше на ймовірність запалювання (при сильних відхиленнях від стехіометрії).
А для детоно-стійкості є нок-сенсор, який відкидає момент запалювання на пізніше. В системах без нок-сенсора запалювання очевидно і так не надто раннє. Та й зрештою при нашому штатному СС 9,2 до детонації далеко (якщо на 80 бензі не їздити).

ПС, то лише мої теоретичні міркування, якщо помиляюся - поправте пліз.
Все верно, лямбда нужен для того что бы "уравновешивать"  смесь, поддерживать правильную пропорцию. Но нужно понимать, что при признаках детонации борт всегда хочет "заливать" бензином. Да и в принципе,один из вариантов возникновения детонации это когда смесь внутри, так сказать, не правильно распределяется, из-за чего имеет не равномерное воспламенение. И угол зажигания в этом случае особо не поможет, хотя мозг будет стараться его отбрасывать чтобы мы с Вами не увидели в действии "кулак дружбы". Ну при этом автомобиль, как говорят, не тянет. Вопрос в том, что мозг не имея лямбды, скорее всего, получает всегда идеальную стехиометрию, по крайней мере так это делали когда то убирая лямбду. А по факту, какая там смесь мы с Вами не знаем и что делать мозгу беднить или богатить мы тоже не знаем, и если богатить то сколько ?. В Случае с wolf3184, возможно, мы видим как хорошо работает датчик детона. Пытаясь убрать детонацию он подает на мозг сигнал резать углы и заливает бензином, хотя по факту может он и так там залит, из-за чего вся смесь не сгорает, часть его уходит в трубу, часть остается, как не странно на "стенках". Если все упростить, то в этот момент температура испаряет то что на стенках, а мы заливаем очередную порцию смеси и зажигаем ее свечей, она начинает гореть и создавать давление на ту часть смеси которая находится удаленно, и часть смеси которая осталась самовоспламеняется, и начинает ударной волной давить на то что мы запалили свечей... В общем по сути это и есть упрощенная схема возникновения детона. Вот у нас и Выходит, что вместо того чтобы бороться с детонацией мы ее создаем. Но мозг умный он будет ее задавливать, а авто при этом будет не ехать, спасая хозяина от дорогостоящего ремонта :)

Но все это теория, и гадание на кофейной гуще. Может все намного проще и не так страшно. Но для этого нужно щупать машину.
З.Ы. был недавно случай, приехал автос, говорит на холодную долго заводить и тяжело крутит, ну я без задней мысли начал  смотреть не туда куда нужно, перепробывав все, я решил посмотреть на масло в двигателе, а там - гуталин.  И главное оно заводилось и ездило.
а баба Яга против
Компьютерная Диагностика
http://www.kia-sportage.in.ua/fm/ulugi/komputernaya-diagnostika/

*

Оффлайн Ace

  • Administrator
  • *****
  • 879
  • Автомобиль: SAAB 9000 2.3T 250bhp, УАЗ 3153 Тентованый
  • Город: Киев
Re: Пропала тяга
« Ответ #9 : Сентябрь 26, 2017, 12:29:05 »
но до этого все работало, а значит вопрос в подаче топлива или же в подаче воздуха, вот и ищим что не правильно подает или не считает ) возможно таки датчик массового расхода воздуха
а баба Яга против
Компьютерная Диагностика
http://www.kia-sportage.in.ua/fm/ulugi/komputernaya-diagnostika/

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 157
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: Пропала тяга
« Ответ #10 : Сентябрь 26, 2017, 13:43:04 »
   Огромное спасибо за столь развернутый ответ. Но теперь по порядку. ГМО 4го поколения, ставил в апреле наверно или маю, особо не припомню, все новое. Не исключено что лямда должна была быть, но как быть с джекичаном? В приборке нет под него даже места. И на сколько я понимаю если она была и ее выкинули то диагностика скрепкой била бы ошибку ну или мозг прошит на безлямдовую прошивку. Но как по мне ето не целесообразно так как кислородный датчик подходит от ТАЗов и стоит не дорого. Далее по датчику температуры - у меня автомат и пока машина не прогрееться то трахтомат 4ю не включает (так задумано) но судя по тому что 4я включаеться то мозг видит температуру правильно. Я тоже грешу на ДМРВ но покупать ради проверки жаба давит - не дешовое удовольствие. Попробую проверить ДМРВ с помощью тестера - натыкался на статью на драйве. Ситуация такова - машину завел (не важно прогрета или холодная) поехал - не тянет даешь газу плавно - разгоняеться потихоньку, чуть резче наоборот типа как глохнет или переливает ну или не хватает ХЗ, педальку немного отпустил - поехала и такое пока не заглушишь, потом завел может повториться а может и исчезнуть дефект в общем ни какой закономерности. На холодную(с утра после ночной стоянки) бывает заводиться плохо, а бывает нормально - если плохо завелась то и не едит, если схватила - то едит. Я бы грешил на форсы и бензонасос (знаем - плавали)))))) но на газу вс аналогично, да и чистил не так давно.

*

Оффлайн Ace

  • Administrator
  • *****
  • 879
  • Автомобиль: SAAB 9000 2.3T 250bhp, УАЗ 3153 Тентованый
  • Город: Киев
Re: Пропала тяга
« Ответ #11 : Сентябрь 26, 2017, 14:31:18 »
я тоже не знаю зачем выкидывают лямбду. Выкидывают ее, наверное, по не знанию - считая что это лишняя деталь, которая только для экологии создана. Отчасти это верно, но только от маленькой части. А после того как выкинули, либо прошивается блок, либо ставится обманка которая всегда показывает значение 1, и чек светить не будет, так как борт думает что у вас все хорошо - идеальная смесь.

Может у кого-то из одноклубников завалялся живой ДМРВ на тест, мож одолжат на время. Вообще визуально посмотрите в него, там должно быть две тонкие пластины, может одна отломилась или надломилась. Ни вкоем случае не нужно туда карбклинером или вдшкойй дуть, очень легко угробить/оторвать/отломать.

Еще можно отключит ДМРВ, тогда мозг перейдет в аварийный режим, при этом возможно подымутся обороты(не на всех так бывает, к моему стыду не помню как на Спортяге). Пробуем проехаться без него, если поехало резво, можно предположить что дмрв не рабочий. Н если в блок лазили, то что там делали нам не известно, что будет делать авто войдя в аврийный режим нам тоже не понятно. Ну и надежней мультимтром проверить как Вы и писали.

Вообще, есть славная пословица - чем меньше в системе деталей, тем она надежнее  :cheesy:. По наставляли себе газовых установок....Хрен поймешь чего там авто не едет  :cheesy: Шучу конечно, но это отчасти правда  :cheesy:
а баба Яга против
Компьютерная Диагностика
http://www.kia-sportage.in.ua/fm/ulugi/komputernaya-diagnostika/

*

Оффлайн myroslav

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 138
  • Губить людей не пиво губить людей вода!
  • Автомобиль: Kia Sportage 1997 2.0 dohc гбо 4
  • Город: Рівне
Re: Пропала тяга
« Ответ #12 : Сентябрь 26, 2017, 14:48:11 »
Забиті бензинові форсунки або помер бензонасос.  Тещо насос новий нічого неозначає в мене бували що 2 тижні не вихожували. Поміряй тиск в рампі. якщо норм тоді форсунки

*

Оффлайн wolf3184

  • Сидел в Спортяге
  • ***
  • 157
  • Автомобиль: Kia Sportage JA (1) 2.0 16V 4x4 AT
  • Город: Конотоп
Re: Пропала тяга
« Ответ #13 : Сентябрь 26, 2017, 16:17:53 »
myroslav, обьясните как забитые форсунки и дохлый бензонасос влияет на езду на бензине? на газу (сори за очепятку)
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2017, 07:39:14 от wolf3184 »

*

Оффлайн Бармалей

  • Знает Спортейдж
  • ****
  • 271
  • Автомобиль: GW Pegasus 2.0(спортеж1) АТ
  • Город: Киев
Re: Пропала тяга
« Ответ #14 : Сентябрь 26, 2017, 19:03:50 »
Вы это серьезно? что значит как влияют забитые форсунки? вот чесно даже не знаю как ответить. Примерно точно также как отсутствие в баке бензина вообще :slow: