После замены прокладки гбц и шлифовки нет конмрессии

  • 20 Ответов
  • 372 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
Дайте совет, не охота голову опять снимать!

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1790
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Даю совет: найди НОРМАЛЬНОГО моториста, покажи-расскажи все, что успели натворить с твоим движком и будет тебе счастье. Я, например, владею своим Спортэйджем уже 16 лет, ремонтирую другим людям спортяги уже 7 лет, но в двигатель не лезу. Потому как это должен делать специалист. И не просто специалист, а тот, кто знает наши движки. И будет такой двигатель служить тебе верой и правдой.
Кстати, ты писал, что делал головку, а сам блок проверял нутромером? Нет ли эллипса или неравномерной выработки поршневой группы? А вкладыши смотрели?
« Последнее редактирование: Август 17, 2018, 13:29:12 от gusar »
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1965
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Компрессии не будет по 2 причинам: кольца или клапана. Проверить кольца не разбирая двигатель  -  залей 10-20 гр масла в цилиндр и посмотри результат. Если компрессия увеличилась - кольца под замену. Если нет - значит клапана не прилегают к седлу.
Клапана могут не прилегать: 1  из-за перегрева головы (седло потеряло форму). 2 Гидрокомпенсаторы (нужно сжать до упора, выпустить всё масло).
Если в 1-м варианте нужно разбирать всё, то во 2-м нужно снять распредвалы и стравить масло с гидриков. Установить  гидрики, посмотреть есть ли зазор между гидриком и распредвалом когда гидрик не выжатый. Если расстояния, нет значит голову в утиль (ремонт не целесообразен, но возможен)
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1790
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Блок надо по любому смотреть после перегрева, иначе прийдется два раза снимать голову. У меня налажен постоянный контакт с толковым мотористом, я с ним время от времени консультируюсь. Так вот, в такой ситуации обязательно, снимая голову, надо смотреть и сам блок, И проверить голову на микротрещины.
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
Компрессии не будет по 2 причинам: кольца или клапана. Проверить кольца не разбирая двигатель  -  залей 10-20 гр масла в цилиндр и посмотри результат. Если компрессия увеличилась - кольца под замену. Если нет - значит клапана не прилегают к седлу.
Клапана могут не прилегать: 1  из-за перегрева головы (седло потеряло форму). 2 Гидрокомпенсаторы (нужно сжать до упора, выпустить всё масло).
Если в 1-м варианте нужно разбирать всё, то во 2-м нужно снять распредвалы и стравить масло с гидриков. Установить  гидрики, посмотреть есть ли зазор между гидриком и распредвалом когда гидрик не выжатый. Если расстояния, нет значит голову в утиль (ремонт не целесообразен, но возможен)
Кольца проверял. Гидрики сбросил. Зазор не проверял правда между распредвалами и гидриками. Результат 0. Видимо все разбирать!

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
Пошарошил и притер клапана - все работает! ...жаль пришлось второй раз голову снимать, на прокладку полинял! Всем спасибо!!!