После замены прокладки гбц и шлифовки нет конмрессии

  • 20 Ответов
  • 294 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
Добрый день! Случилась проблема - сильно перегрел двиг (термостат не открылся, патрубок расширительного бачка слетел), так сильно, что лужа масла под движком образовалась! Разобрал голову, шлифонул на 1,6 мм (!!!), поменял прокладку, собрал! Не могу запустить двигло, компрессия везде до 2, то есть ее нет! Пришла мысль, что стружка под клапанами после шлифовки? Посоветовали на шнурке потягать - выдует) Что и куда смотреть???

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
Метки проверял три раза, даже менял "е" "и" все тоже.

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
...стартер крутит, но крутит не сватывая, как при отсутствии компрессии, течи масла нет, тосол не булькает.

*

Оффлайн Messir

  • Global Moderator
  • *****
  • 1025
  • Не злить, укушу!!!!
  • Автомобиль: Ssang Yong Kyron 2008 г.в. Двиг 2.0 турбодизель, АКПП, small lift +50mm
  • Город: Одесса
Попробуй шприцом по парочке кубиков масла в цилиндры через свечные колодцы влить. Должно запуститься. Пленка масляная ушла, вот и нет компрессии (если конечно все собрано правильно и распредвалы не перепутаны или еще чего)
Sportage Grand 2000 г.в. (Кореец) Двиг 2.0 DOHC бензин, АКПП, хабы АМИСА, удлиненные вилки спереди, пружины от Опель Зафира сзади. Аморты Монро по кругу. (Погиб героической смертью).
Телефоны - МТС: ноль6622шесть944пять, Интертелеком: ноль94945494семь (городской ноль4879шесть894семь)

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
Да стартером долго и много крутил, должно было закачать!

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
Попробуй шприцом по парочке кубиков масла в цилиндры через свечные колодцы влить. Должно запуститься. Пленка масляная ушла, вот и нет компрессии (если конечно все собрано правильно и распредвалы не перепутаны или еще чего)
Мож конечно и распредвалы попутаны! Как их проверить?

*

Оффлайн lisiy1986inh

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1066
  • Автомобиль: Sportage 2002 г.в. коротыш
  • Город: Одесса
Я не помню точно, но скорее всего на них должно быть написано либо Е - выпускной, либо I - впускной.
Но то такое. На выпускном валу сзади есть пыптик для ДПРВ. На впускном ничего такого нет.
« Последнее редактирование: Август 15, 2018, 13:22:26 от lisiy1986inh »
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки...
(с) F.P.G.

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1964
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Добрый день! Случилась проблема - сильно перегрел двиг (термостат не открылся, патрубок расширительного бачка слетел), так сильно, что лужа масла под движком образовалась! Разобрал голову, шлифонул на 1,6 мм (!!!), поменял прокладку, собрал! Не могу запустить двигло, компрессия везде до 2, то есть ее нет! Пришла мысль, что стружка под клапанами после шлифовки? Посоветовали на шнурке потягать - выдует) Что и куда смотреть???
Перегріта голова - сідла клапанів не прилягають, тому і нема компресії. Знімай і відновлюй сідла клапанів. А взагалі при шліфуванні  1,6 мм це занадто - мінять голову треба. Також розпредвали будуть зажаті, так як голова вигнута
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
Добрый день! Случилась проблема - сильно перегрел двиг (термостат не открылся, патрубок расширительного бачка слетел), так сильно, что лужа масла под движком образовалась! Разобрал голову, шлифонул на 1,6 мм (!!!), поменял прокладку, собрал! Не могу запустить двигло, компрессия везде до 2, то есть ее нет! Пришла мысль, что стружка под клапанами после шлифовки? Посоветовали на шнурке потягать - выдует) Что и куда смотреть???
Перегріта голова - сідла клапанів не прилягають, тому і нема компресії. Знімай і відновлюй сідла клапанів. А взагалі при шліфуванні  1,6 мм це занадто - мінять голову треба. Також розпредвали будуть зажаті, так як голова вигнута
Распредвалы нормально крутятся...
Да и не может сразу во всех 4-х отсутствовать компрессия.
Может действительно перепутаны распредвалы.

Я к стати доехал сам до гаража, мотор не заклинило)

*

Оффлайн Messir

  • Global Moderator
  • *****
  • 1025
  • Не злить, укушу!!!!
  • Автомобиль: Ssang Yong Kyron 2008 г.в. Двиг 2.0 турбодизель, АКПП, small lift +50mm
  • Город: Одесса
Да стартером долго и много крутил, должно было закачать!
Нихрена не закачает, проверено!!! Отпаривал кольца ВИНСом, компрессия ушла в ноль. Крутил минут сорок, без толку. Пока не плеснул масла в цилиндры, удачи не было.
Sportage Grand 2000 г.в. (Кореец) Двиг 2.0 DOHC бензин, АКПП, хабы АМИСА, удлиненные вилки спереди, пружины от Опель Зафира сзади. Аморты Монро по кругу. (Погиб героической смертью).
Телефоны - МТС: ноль6622шесть944пять, Интертелеком: ноль94945494семь (городской ноль4879шесть894семь)

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
Да стартером долго и много крутил, должно было закачать!
Нихрена не закачает, проверено!!! Отпаривал кольца ВИНСом, компрессия ушла в ноль. Крутил минут сорок, без толку. Пока не плеснул масла в цилиндры, удачи не было.
Попробую!

*

Оффлайн Baikonur

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 838
  • Автомобиль: KIA Sportage, 1997 г. DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2д, бодилифт 1д, хабы АМИСА, блокировки перед АМИСА, зад LSD.
  • Город: Луганск
Да стартером долго и много крутил, должно было закачать!
Нихрена не закачает, проверено!!! Отпаривал кольца ВИНСом, компрессия ушла в ноль. Крутил минут сорок, без толку. Пока не плеснул масла в цилиндры, удачи не было.
Попробую!
Как успехи, запустили движок?

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
Да стартером долго и много крутил, должно было закачать!
Нихрена не закачает, проверено!!! Отпаривал кольца ВИНСом, компрессия ушла в ноль. Крутил минут сорок, без толку. Пока не плеснул масла в цилиндры, удачи не было.
Попробую!
Как успехи, запустили движок?
На тросу завелась, но обороты не держит - глохнет, и со стартера не заводится, крутит как и раньше при отсутствии комрессии(
Поездил я 25 км, едет подтраивая что-ли. Глохнет на ходу на нейтралке, заводится на передаче.
Но со стартера так и не хочет...

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
Может гидрокомпенсаторы снять помыть?

*

Оффлайн Vovandp

  • Видел Спортейдж
  • **
  • 58
  • Автомобиль: Kia Sportage 2.0 1996
  • Город: Днепропетровск
...при езде дыма нет, едет нормально, не считая небольшой потери  тяги (совсем не большой), типа троения, но на высоких оборотах не чувствуется. Что еще можно попробовать, дайте совет?