Утечка тока в э/цепи

  • 4 Ответов
  • 602 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Baikonur

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 838
  • Автомобиль: KIA Sportage, 1997 г. DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2д, бодилифт 1д, хабы АМИСА, блокировки перед АМИСА, зад LSD.
  • Город: Луганск
Утечка тока в э/цепи
« : Октябрь 26, 2017, 07:19:58 »
Провели недавно тест на утечку тока в цепи.
Показания амперметра - 0,23. Со слов измерявшего (не назову его электриком) норма утечки - до 0,06 (Ампер или миллиампер не скажу).
На момент теста все э/приборы были выключены, за исключением:
светился красный диод в центре тахометра (загадка который год для меня))) и периодически ругалась сигнализация.
Прошу прокомментировать знающих клубней ситуацию - все в норме или следует искать настоящую утечку?
Проверяли следующим образом: в цепь между снятой плюсовой клеммой и плюсом АКБ подключался амперметр и снимались показания.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2017, 07:43:53 от Baikonur »

*

Оффлайн gusar

  • Global Moderator
  • *****
  • 1785
  • Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2", тяговые ГП)
  • Город: Киев
Re: Утечка тока в э/цепи
« Ответ #1 : Октябрь 26, 2017, 09:28:01 »
Юра, если мне не изменяет память, то допустимым в автоэлектрике является значение утечки 40-50 мА (0,04 - 0,05А). То есть, твои показания почти в 10 раз превышают допустимые. При этом будет постепенно разряжаться АКБ.
Мастерская Kia (0679841388) - все для наших вездеходов!

*

Оффлайн Messir

  • Global Moderator
  • *****
  • 1025
  • Не злить, укушу!!!!
  • Автомобиль: Ssang Yong Kyron 2008 г.в. Двиг 2.0 турбодизель, АКПП, small lift +50mm
  • Город: Одесса
Re: Утечка тока в э/цепи
« Ответ #2 : Октябрь 26, 2017, 11:40:08 »
А что значит - "периодически ругалась сигнализация"? Если были сработки сигналки, то это она и жрала ток. Чтобы замер был чистым, необходимо заблокировать все концевики, поставить авто на сигналку, дождаться, пока она успокоится и после этого снять показания.
Sportage Grand 2000 г.в. (Кореец) Двиг 2.0 DOHC бензин, АКПП, хабы АМИСА, удлиненные вилки спереди, пружины от Опель Зафира сзади. Аморты Монро по кругу. (Погиб героической смертью).
Телефоны - МТС: ноль6622шесть944пять, Интертелеком: ноль94945494семь (городской ноль4879шесть894семь)

*

Оффлайн Lubko

  • Знает Спортейдж
  • ****
  • 280
  • Автомобиль: "коротун" 98р.в. рестайл 2л dohc гбо
  • Город: Львів
Re: Утечка тока в э/цепи
« Ответ #3 : Октябрь 26, 2017, 14:22:03 »
светился красный диод в центре тахометра (загадка который год для меня))) и периодически ругалась сигнализация.
Світлодіод на тахометрі - це індикатор іммобілайзера. В нормальному режимі він блимає тільки під час зчитування ключа в момент включення запалювання.
Сигналка також може бути зав'язана на іммобілайзер - залежно від моделі\конфігурації.

Найпростіше шукати витік струму виймаючи запобіжники. Тобто міряєте струм і по одному виймаєте запобіжники - на якому запобіжнику струм різко впаде в межі норми - відразу буде ясно "хто" надмірно жере струм. Це у випадку якщо там у Вас не сильно наколгосплено (або принаймні розумно наколгосплено) і немає "кастомних" підключень в обхід запобіжників. Також можна по черзі відключати прилади просто виймаючи з них роз'єми (блок керування двигуном, так ж сигналка, блок іммобілайзера, блок пічко-дуйки - з тих що +- доступні, щоб півмашини не розбирати).
я хочу бути добрий, я тіко троха сам на себе злий..

*

Оффлайн Baikonur

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 838
  • Автомобиль: KIA Sportage, 1997 г. DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2д, бодилифт 1д, хабы АМИСА, блокировки перед АМИСА, зад LSD.
  • Город: Луганск
Re: Утечка тока в э/цепи
« Ответ #4 : Октябрь 26, 2017, 15:05:20 »
Картинка теперь понятнее. Утечка сильно превішает норму.
Да, вінимая предохранители по одному попітаюсь понять, что подглючивает.
По сигналке хотел узнать, сколько она может жрать в принципе.
Спасибо всем за подсказки!