Ошибка 57

  • 6 Ответов
  • 342 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Baikonur

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 837
  • Автомобиль: KIA Sportage, 1997 г. DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2д, бодилифт 1д, хабы АМИСА, блокировки перед АМИСА, зад LSD.
  • Город: Луганск
Ошибка 57
« : Июль 18, 2018, 11:06:34 »
57. Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short).
Помогите разобраться!
Ошибка эта (57) с момента приобретения Спортика.
Кондей работал с перебоями, затем затих.
Этим летом решил полностью реанимировать систему. Заменили, прочистили, прозвонили, заправили, опрессовали, пропылесосили все, что можно и нужно. В итоге кондей - огонь (ну или мороз))).
Однако: при мощности ближе к максимальной все равно выскакивает ошибка 57!
Ошибка плавающая, то потухнет, то погаснет).
Вопрос: что она обозначает , если расшифровать подробнее? на что влияет, если оставить не стертой в мозгах? ну и как избавиться, конечно!
По ощущениям работа кондея не меняется.
Расчитываю на помощь до наступления холодов! :cheesy:

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1966
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Ошибка 57
« Ответ #1 : Июль 22, 2018, 01:32:17 »
57 - короткое замыкание. Здесь может быть и проблема блока, и проблема проводов, и самого компрессора. Так что, проверять нужно. Подкидывать заведомо исправные блок и компрессор.  А провода промегерить, то есть проверить изоляцию на пробой.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн Baikonur

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 837
  • Автомобиль: KIA Sportage, 1997 г. DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2д, бодилифт 1д, хабы АМИСА, блокировки перед АМИСА, зад LSD.
  • Город: Луганск
Re: Ошибка 57
« Ответ #2 : Июль 22, 2018, 21:52:23 »
57 - короткое замыкание. Здесь может быть и проблема блока, и проблема проводов, и самого компрессора. Так что, проверять нужно. Подкидывать заведомо исправные блок и компрессор.  А провода промегерить, то есть проверить изоляцию на пробой.
Спасибо. Дело, значит, не простое.
Хочу еще термореле проверить. Как к нему подобраться, где нащупать?

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1966
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Ошибка 57
« Ответ #3 : Июль 23, 2018, 08:47:29 »
Немного корректировка. Посмотрел схему по  кондиционеру и могу сказать, что  признак работы кондиционера (код 57) приходит на 41 и 40  контакт блока ЭБУ в виде +12в. Если на этих контактах будет пропадать +12в, то блок выдаст код 57.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн Baikonur

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 837
  • Автомобиль: KIA Sportage, 1997 г. DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2д, бодилифт 1д, хабы АМИСА, блокировки перед АМИСА, зад LSD.
  • Город: Луганск
Re: Ошибка 57
« Ответ #4 : Июль 25, 2018, 00:33:51 »
Немного корректировка. Посмотрел схему по  кондиционеру и могу сказать, что  признак работы кондиционера (код 57) приходит на 41 и 40  контакт блока ЭБУ в виде +12в. Если на этих контактах будет пропадать +12в, то блок выдаст код 57.
Так.. А почему пропадает при положении ползунка вентилятора на максимум? Я так представляю, на  работу компрессора это не влияет? Он молотит себе в одном режиме, а вентилятор регулирует лишь поток воздуха через испаритель?

*

Оффлайн SERG

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 1966
  • Автомобиль: KIA Sportage 1997р.в.
  • Город: Гостомель, _________ Київська обл
Re: Ошибка 57
« Ответ #5 : Июль 25, 2018, 01:00:45 »
Согласно схемы влияние ползунка на код 57 я не вижу. Ползунок и кнопка вкл кондёра задействованы последовательно.  то есть они только разрешают работать кондёру. А ползунок после включения просто регулирует обороты вентилятора и не как не влияет на работу кондиционера.
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС,  МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок - штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара -  4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

*

Оффлайн Baikonur

  • Живет в Спортяге
  • *****
  • 837
  • Автомобиль: KIA Sportage, 1997 г. DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2д, бодилифт 1д, хабы АМИСА, блокировки перед АМИСА, зад LSD.
  • Город: Луганск
Re: Ошибка 57
« Ответ #6 : Июль 26, 2018, 00:26:55 »
Согласно схемы влияние ползунка на код 57 я не вижу.  А ползунок после включения просто регулирует обороты вентилятора и не как не влияет на работу кондиционера.
Сппсибо, SERG. И все же: что можно предположить в данном случае? Почему загорается чек с ош.57 именно при включенном кондере и ползунке, близком к макс?