Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AndrjuF

Страницы: [1] 2
1
Что дает перевод в 2WD
ИМХО
1. Предсказуемость авто на поворотах ( при плохом сцеплении с дорогой)
2. Незначительное уменьшение расхода топлива. (что б без лишних вопросов — на форуме написано в каких случаях работает ПП ( в городе 50% уж точно даже на асфальте))
3. Уменьшение износа муфты ITM
4. Возможность выехать из колеи только за счет передних колес...

На асфальте сам катаюсь постоянно в 2WD режиме, переключаюсь в AWD или  LOCK в грязючке или в снегу.

Немного теории, сам родной блок управления 4WD управляется всего 2 проводами, 1провод (контакт 10 блок управления 4WD, цвет Черный-Серый)- провод кнопки, которая переключает режимы AWD-LOCK, и 2провод(контакт 15 блок управления 4WD, цвет-Розовый) - это провод наличия самого блока управления 4WD. Отключая контакт 15 от шины (+), машина превращается в стоковую 2WD комплектацию авто. То есть играя только этими проводами можно переключать режимы 2WD-4WD-AUTO. Народ ставит релюхи, левые кнопки, но есть красивое решения с подключением к родной кнопке на торпеде,но об этом попозже.

Сам родной блок 4WD находится здесь, у правой ноги водителя.

По поводу индикации. Можно вывести на приборку, у меня все на приборке все занято, решил вывести там, где значки мониторинга давления в шинах, их там два. Сняв  приборку оказалось, что индикаторы в мониторинге  давления в шинах не распаяны. Приборку решил не разбирать. Вывел индикатор(светодиод) возле родной кнопки AUTO-4WD. Когда включен 2WD -светодиод горит.

О самом Блоке отключения Полного Привода. Куплен на форуме Tucson-club.org.ua, паяет их человек под ником Vik-440, блок разрабатывался под Тucson, но сами понимаете в один в один подходит на спортаж2. Сам блок представляет готовое решение, с разными видами прошивок под разные алгоритмы работы индикатора и алгоритм включения через родную кнопку, в зависимости от пожелания заказчика. В меня прошивка на постоянное горение индикатора и включение режима 2WD быстрым нажатием-отжатием родной кнопки AUTO-4WD. Блок имеет энергонезависимую память, что позволяет помнить в каком режиме эксплуатируется авто. Монтаж занял не более 30минут. Плюс и минус, плюс светодиода берем от родного блока управления 4WD.

В режиме 2WD, если у вас тормозной гидроблок только ABS - в априори не должно быть никаких ошибок, если гидроблок с ESC при включенной ESC, то может иногда выскакивать ошибки и гаснуть в некоторых режимах, ведь задние колеса просто теперь "висячки"
Схема подключения, и расположения.
https://www.dropbox.com/s/ti7771jcyo1anzo/4wd%202wd.pdf?dl=0



2
Замена стокового одно-поршневого суппорта на 2х поршневой.  Все становится без переделок и без замены стоковых  дисков R16, но одно условые - поворотные кулаки должны быть под 30см тормозные диски. Детали взяты с Huindai SANTA-FE 2000-2006

EX5818026A10 Суппорт тормозной лев. 1шт.
EX5819026A10 Суппорт тормозной пр. 1шт.
SP1171(Sangsin) торм.колодки 1 комплект(брать любые аналоги, но только на полноприводную версию, 2х приводные-колоднки уже)
51712-26100  -тормозной диск 2шт (диск 294 с санта-фе, хотя вполне может влезть и 300мм родной от спортажа, парамерты с спортажет почти одинаковые)

После прокачки может придется отрегулировать свободный ход педали тормоза, болт регулировки и кнопка включения стопа -одна конструктивная деталь.

[attachment=1509]kolodka.jpg[/attachment]

[attachment=1510]kolodka4.jpg[/attachment]

[attachment=1511]kolodka2.jpg[/attachment]

[attachment=1512]IMG_20151203_151034.jpg[/attachment]

[attachment=1513]IMG_20151203_151043.jpg[/attachment]

[attachment=1514]IMG_20151207_133937.jpg[/attachment]

3
Тех.описание уже выкладывал в теме Книги руководства мануалы. Коротко. Нужны зеркала под кодом 876101F960 — левое и  876201F130 — правое, корейские, проводка совпадает со словатской. Блок кнопок водительская по причине дороговизны не брал, решил проапгрейдить родную. Вся электроника уже находится в зеркалах, на блоке банально только кнопка, которая переключает ПЛЮС и МИНУС на моторы склабывания.
Надо снять блок кнопок, филенку двери можно и не снимать, акуратно подзадеть и блок сам вылезит. Потом с блока акуратно снять блочок управления зеркалами, и разобрать его.
Еще надо прикупить кнопку, маркировку не скажу, но обычно называется  2-направленый 2-позиционый кнопочный переключатель с фиксацией, если китайцы не врут то он выдерживает номинальный ток при 25В 1,5А,  размер его 8х8мм, найдете побольше размер -еще лучше. Пласкиковый "набалдажник" выбирайте длинные, цвета -на любой вкус извращенца.
[attachment=1384]buttomfoldmirror3.jpg[/attachment]

Крепим, я крепил посредством протягивания провода в расверление отверстия над выключателем, скручиваем, скрутку запаиваем, также со стороны контактов термоклей нанасим. !!! НО перед этим надо на всех контактах припаять провода.
[attachment=1385]buttomfoldmirror2.jpg[/attachment]
[attachment=1386]buttomfoldmirror2_2.jpg[/attachment]

Протягиваем провода через заранее расверленные отверстия, их нужно 4, плюс,минус, и 2провода управления моторами(зеккалак ним соединяются паралельно друг другу). Провода ПЛЮС и МИНУС припаиваем к ответному разъему блока зеркал, 6(+)зелено-оранжевый и 5(-)черный контакт. Остаеться просверлить отверстие под наболдажник кнопки в пластике основного блока.
[attachment=1387]buttomfoldmirror.jpg[/attachment]

И вуаля
[video]https://www.youtube.com/watch?v=CTtH28Zr6yA[/video]

4
Тюнинг / ДХО Osram DRL 101(102)
« : Октябрь 19, 2015, 22:01:09 »
Долго думал какие дхо поставить, решил Osram DRL 101(102). ИМХО -по дизайну подходят, добротно зделанны, имеют IP69.


Место выбрал  возле  ПТФ,в крайних отверстиях бампера. Сами ДХО туда влазят тютилька в тютильку, бампер резать не надо, по вот в креплениями пришлось немного повозиться, из алюминия пришлось сделать кронштейны.
[attachment=1375]IMG_20150712_191953.jpg[/attachment]

Подключать там просто, на акум питание и провод отлючения или притушивания, и все

[attachment=1376]IMG_20150714_192807.jpg[/attachment]

[attachment=1377]IMG_20150714_192802.jpg[/attachment]

[attachment=1383]dhol.jpg[/attachment]

5
Пороги пластиковые, родные , код P83701F010.


Чтобы поцепить эти пороги, родные нижние накладки надо демонтировать, брызговики тоже.

[attachment=1019]porroggg.jpg[/attachment]

[attachment=1020]porroggg2.jpg[/attachment]

И походу если уже сняли накладки, то лучше уже заадно почистить пороги от грязи, в районе брызговиков, мовилем задуть. А также внешнюю поверхность родных метал.порогов покрыть битумно-каучуковой мастикой, предваритель помыв и обезжирев, как минимум
[attachment=1021]porogiobrabotka.jpg[/attachment]

Монтаж
Лучше, конечно, монтаж крепежа сделать через резину или прокладку(эти фото не мои)
[attachment=1022]bolt.jpg[/attachment]
[attachment=1024]bolt2.jpg[/attachment]
[attachment=1023]por.jpg[/attachment]

Авто с порогами
[attachment=1025]porogi.jpg[/attachment]

Кажется что клиренс стал ниже, но на самом деле не так.

6
Тюнинг / Крепление огнетушителя
« : Март 11, 2015, 22:57:23 »
В спортяге нет крепления огнетушителя, вернее есть стандартное по для балончиковой пшикалки. Надоело что он болтался по багажники, как в проруби, пришлось найти ему место.
Берем можно с разборок шкоды или вагенов, или в магазинах, нужна деталь по ВАГ каталогу 1Z0 860 231 A
[attachment=756]krepl_ogne.jpg[/attachment]

Родные ленточки срезать, если 2 литровый огнетушитель. Купить ленту липучки, петельки и крючочки. Далее что с ними делать и так понятно. Крепим с лева на шурупы, у меня на винтах, вес не малый. Немного выше, чтобы не мешал подсветке, но и не низко чтобы пролез коврик и место-нишу под багажную шторку-балку
[attachment=757]IMG_20150308_114623.jpg[/attachment]

7
В спротаже 2 поколения , сами ручки дверных карт очень глубокие , но сквозные, без дна, имхо чуть не продуманно. Всякую мелочевку и мусор, неудобно куда то кидать. Есть такие штуки которые вставляються вместо этих "дыр". Бываю черного и серебристого цвета, цена порядка 20-40 $, комплект на все 4 двери, сделано и покрашено качествено, бесплатная доставка в нашу страну.
[attachment=737]dveri3.jpg[/attachment]

Вот сылка - http://ru.aliexpress.com/store/product/KIA-Sportage-store-content-box-Sportage-four-door-store-content-box-Sportage-an-ashtray-ditty-bag/236582_1518974544.html


На моей машине
[attachment=735]dveri.jpg[/attachment]
[attachment=736]dveri2.jpg[/attachment]

8
Накладка за заднюю дрерь, сделано качествено. Part number  так и не нашел. Цена сейчас около 1000грн. Клеиться на 3М скотч. По инструкции - клеить от 15 тепла до 40 градусов окружающей среды, как всегда на чистое место, протереть спиртиком, и подождать 4 часа.
Выглядит так
[attachment=733]5dver.jpg[/attachment]
[attachment=734]5dver_2.jpg[/attachment]

на моей
[attachment=834]IMG_20150329_132104.jpg[/attachment]

9
Накладка под номер P8360-1F020(это комплект, кронштейны,болты), цена составляет сейчас порядка 100 ЕВРО. Крепиться без колхоза, бампер не дырявиться. Один человек без подъемника справиться сам, только нужны мощный вороток. Также предусмотрена ниша для вставки светодиодной ленты, функцтонирования как стоп-сигнал, если кто захочет. Сделанно все добротно, сама накладка очень мощная, толстая, сам пластик почти монолит, не пустышка.
Выглядит так(фото не с моей машины)
[attachment=277]6f044e77b57d8c2e69cda15665f5b405.jpg[/attachment]

Сама инструкция
[attachment=278]IMG_20141209_215417.jpg[/attachment]
[attachment=279]IMG_20141209_215426.jpg[/attachment]

Класно смотрится в комплекте с "боковыми ушами" под кодом P83001F500, или P83001F000(это комплект на перед и зад). На верхнем фото на заднем бампере слева и справа. Про эти "ухи" ниже.

На моем черпаке
[attachment=282]IMG_20141210_081314.jpg[/attachment]

[attachment=283]IMG_20141210_081319.jpg[/attachment]


Боковые накладки код P83001F500, если брать в комплекте с передними, надор под кодом P83001F000, стоит в магазинах 60-70 EUR
[attachment=1012]ins1.jpg[/attachment]
[attachment=1013]ins2.jpg[/attachment]

Вид
[attachment=1014]zad.jpg[/attachment]

10
Рейлинги на крышу, аэродинамические. Универсальные, почти под любую ширину авто, даже на микроавтобус, под свой размер немного ножовкой подпилять. Турецкие. Крепления чуть дурацкие, а так все нормально. Цена комплекта где-то 100уе

[attachment=126]IMG_20141101_153508.jpg[/attachment]

[attachment=127]IMG_20140322_131348.jpg[/attachment]

[attachment=128]IMG_20140322_131354.jpg[/attachment]

11
Чинхуанские фонари. Сам юзаю. Сделаны хорошо, не помутнели, не потели. Функционал- габариты и сигнал-СТОП, габариты тускнее, СТОП ярче . Яркость света визуально такая же как и задних фар. Монтируются на стокоые места вместо черных пластиковых накладок. Так что можно брать. На али-экспрес иногда встречються по цене 130 $ вместе с пересылкой
[attachment=123]fonari1.jpg[/attachment]
[attachment=124]fonari2.jpg[/attachment]
[attachment=125]IMG_20141101_153515.jpg[/attachment]

12
Тюнинг / Нижняя решетка бампера
« : Июль 20, 2014, 11:34:53 »
Нижняя решетка бампера имеет ну очень большие ячейки, и через нее попадало куча мусора, ветки,  листя, и даже воробей. Решил исправить этот недостаток.
Снять нижнюю решетку не представляет трудностей, два шурупа и 10 защелок, не снимая бампер. Все можно сделать через верх, где замок капота. Процедура на минут 10-15.
Оставаль у меня пластиковая решетка из ABS пластика, ее и буду монтачить. Само действие описывать не буду, все по фотографиям будет понятно, и еще нужны стяжки, лучше чорного цвета. Для стяжки в стоковой решетке сверлим отверстия и пропускаем стяжку и прижимаем две решетки вместе.
Фото 1
[img width=100px height=100px]http://kia-sportage.in.ua/components/com_agora/img/members/728/mini_nachalo.jpg[/img]

Фото 2
[img width=100px height=100px]http://kia-sportage.in.ua/components/com_agora/img/members/728/mini_act.jpg[/img]

Фото 3
[img width=100px height=100px]http://kia-sportage.in.ua/components/com_agora/img/members/728/mini_pered_kontsom.jpg[/img]

Фото 4
[img width=100px height=100px]http://kia-sportage.in.ua/components/com_agora/img/members/728/mini_2.jpeg[/img]

И осталось еще маленькие "окна" по бокам бампера закрыть решеткой. Тему дополню потом

13
Жалюзи ктото ставил?
Собираюсь ставить ГБО4, и мысля меня гложит поставить жалюзи на радиатор с электроным управлением с привязкой по температуре ОЖ и внешней среды, у "вумных" машин еще и к скорости. Как сказать для быстрого прогрева и перехода на газ. Всеравно морду буду разбирать, вот и собираю информацию. Уже жалюзи прикупил от газ24 или 31, всю морду не перекрывают, но радиатор впритык. Теперь осталось дело  за контролером. Давайте делиться мыслями,опытом по этому поводу

14
Делая вибро и шумоизоляцию задней двери обраружил вздутие. Смотри фото, там где стикает вода с заднего стекла и под резинкой.
[img width=500px height=300px]https://www.dropbox.com/sc/n2v4oeqp3su3798/AAAivj_rNQsvNPpBrbiR6hY3a[/img]
Затер шкуркой 1000-1800 и покрасил оригинальным набором краски(сама краска +лак) КИА, набор код e5014210009s,где 9S-код краски. А резиновый уплотнитель на герметик посадил.
[img width=500px height=300px]http://i017.radikal.ru/1102/78/cc03665fd667.jpg[/img]
Ну вроде все пока

15
Продам кенгурятник и пороги БУ. Снятые с моей машины, спортаджа 2 поколения. Валяеться без дела
1. Кенгурятник не бит и не царапан. Нет только верхних скоб  крепления к кузову, остались на машине, заржавели винты крепления
Пусть будет  900 грн
[img width=100px height=100px]https://www.dropbox.com/s/xglnu4tr36ljw5q/kengur.jpg[/img]
[img width=100px height=100px]https://www.dropbox.com/s/mezn4fw46ozvbd3/kengur2.jpg[/img]


2.Пороги с подсветкой, не биты и не царапан. Только нет защитного колпачка для лампы подсветки. Все есть крепления, нет только к ним винтов к кузову. Хотелка - 1000 грн
[img width=100px height=100px]https://www.dropbox.com/s/pwai8vyt8gmrwck/poroshki.jpg[/img]

По запросу вышлю более детальные фото. Торг  никто не отменял, скину. Отправка НовойПоштой или Интайм. В личку или 067-90восемь-64-2пять Андрей

Страницы: [1] 2