Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AndrjuF

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
задница выглядит вот так, задние фонари тоже светодиоды

2
Технические вопросы / Re: Ходовая и шаси
« : Ноябрь 11, 2016, 17:54:09 »
Стільки сайлентів потрібно замінити, таке відчуття що наче їздиш на жигулях, а не на Спортейджі.!
Не знаю как там на спортяге 1, но на 2 поколении особенно с задней намутили конструктора точно, да и сам спортаж 2 поколения очень жесткий. Свой сделал мягче,поставив вкладыши-аммо кони хеви трек с регулировкой жесткости, когда родные аммо умерли.

3
Что дает перевод в 2WD
ИМХО
1. Предсказуемость авто на поворотах ( при плохом сцеплении с дорогой)
2. Незначительное уменьшение расхода топлива. (что б без лишних вопросов — на форуме написано в каких случаях работает ПП ( в городе 50% уж точно даже на асфальте))
3. Уменьшение износа муфты ITM
4. Возможность выехать из колеи только за счет передних колес...

На асфальте сам катаюсь постоянно в 2WD режиме, переключаюсь в AWD или  LOCK в грязючке или в снегу.

Немного теории, сам родной блок управления 4WD управляется всего 2 проводами, 1провод (контакт 10 блок управления 4WD, цвет Черный-Серый)- провод кнопки, которая переключает режимы AWD-LOCK, и 2провод(контакт 15 блок управления 4WD, цвет-Розовый) - это провод наличия самого блока управления 4WD. Отключая контакт 15 от шины (+), машина превращается в стоковую 2WD комплектацию авто. То есть играя только этими проводами можно переключать режимы 2WD-4WD-AUTO. Народ ставит релюхи, левые кнопки, но есть красивое решения с подключением к родной кнопке на торпеде,но об этом попозже.

Сам родной блок 4WD находится здесь, у правой ноги водителя.

По поводу индикации. Можно вывести на приборку, у меня все на приборке все занято, решил вывести там, где значки мониторинга давления в шинах, их там два. Сняв  приборку оказалось, что индикаторы в мониторинге  давления в шинах не распаяны. Приборку решил не разбирать. Вывел индикатор(светодиод) возле родной кнопки AUTO-4WD. Когда включен 2WD -светодиод горит.

О самом Блоке отключения Полного Привода. Куплен на форуме Tucson-club.org.ua, паяет их человек под ником Vik-440, блок разрабатывался под Тucson, но сами понимаете в один в один подходит на спортаж2. Сам блок представляет готовое решение, с разными видами прошивок под разные алгоритмы работы индикатора и алгоритм включения через родную кнопку, в зависимости от пожелания заказчика. В меня прошивка на постоянное горение индикатора и включение режима 2WD быстрым нажатием-отжатием родной кнопки AUTO-4WD. Блок имеет энергонезависимую память, что позволяет помнить в каком режиме эксплуатируется авто. Монтаж занял не более 30минут. Плюс и минус, плюс светодиода берем от родного блока управления 4WD.

В режиме 2WD, если у вас тормозной гидроблок только ABS - в априори не должно быть никаких ошибок, если гидроблок с ESC при включенной ESC, то может иногда выскакивать ошибки и гаснуть в некоторых режимах, ведь задние колеса просто теперь "висячки"
Схема подключения, и расположения.
https://www.dropbox.com/s/ti7771jcyo1anzo/4wd%202wd.pdf?dl=0



4
Цитата: "gusar" post=27716
Как ощущения от тормозов после переделки?


Они стали острей, суппорт стал колесо бержать сильней, перед препятствие можна теперь тормозить попозже. Изменения в работе ABS не замеченно.

5
Замена стокового одно-поршневого суппорта на 2х поршневой.  Все становится без переделок и без замены стоковых  дисков R16, но одно условые - поворотные кулаки должны быть под 30см тормозные диски. Детали взяты с Huindai SANTA-FE 2000-2006

EX5818026A10 Суппорт тормозной лев. 1шт.
EX5819026A10 Суппорт тормозной пр. 1шт.
SP1171(Sangsin) торм.колодки 1 комплект(брать любые аналоги, но только на полноприводную версию, 2х приводные-колоднки уже)
51712-26100  -тормозной диск 2шт (диск 294 с санта-фе, хотя вполне может влезть и 300мм родной от спортажа, парамерты с спортажет почти одинаковые)

После прокачки может придется отрегулировать свободный ход педали тормоза, болт регулировки и кнопка включения стопа -одна конструктивная деталь.

[attachment=1509]kolodka.jpg[/attachment]

[attachment=1510]kolodka4.jpg[/attachment]

[attachment=1511]kolodka2.jpg[/attachment]

[attachment=1512]IMG_20151203_151034.jpg[/attachment]

[attachment=1513]IMG_20151203_151043.jpg[/attachment]

[attachment=1514]IMG_20151207_133937.jpg[/attachment]

6
Тех.описание уже выкладывал в теме Книги руководства мануалы. Коротко. Нужны зеркала под кодом 876101F960 — левое и  876201F130 — правое, корейские, проводка совпадает со словатской. Блок кнопок водительская по причине дороговизны не брал, решил проапгрейдить родную. Вся электроника уже находится в зеркалах, на блоке банально только кнопка, которая переключает ПЛЮС и МИНУС на моторы склабывания.
Надо снять блок кнопок, филенку двери можно и не снимать, акуратно подзадеть и блок сам вылезит. Потом с блока акуратно снять блочок управления зеркалами, и разобрать его.
Еще надо прикупить кнопку, маркировку не скажу, но обычно называется  2-направленый 2-позиционый кнопочный переключатель с фиксацией, если китайцы не врут то он выдерживает номинальный ток при 25В 1,5А,  размер его 8х8мм, найдете побольше размер -еще лучше. Пласкиковый "набалдажник" выбирайте длинные, цвета -на любой вкус извращенца.
[attachment=1384]buttomfoldmirror3.jpg[/attachment]

Крепим, я крепил посредством протягивания провода в расверление отверстия над выключателем, скручиваем, скрутку запаиваем, также со стороны контактов термоклей нанасим. !!! НО перед этим надо на всех контактах припаять провода.
[attachment=1385]buttomfoldmirror2.jpg[/attachment]
[attachment=1386]buttomfoldmirror2_2.jpg[/attachment]

Протягиваем провода через заранее расверленные отверстия, их нужно 4, плюс,минус, и 2провода управления моторами(зеккалак ним соединяются паралельно друг другу). Провода ПЛЮС и МИНУС припаиваем к ответному разъему блока зеркал, 6(+)зелено-оранжевый и 5(-)черный контакт. Остаеться просверлить отверстие под наболдажник кнопки в пластике основного блока.
[attachment=1387]buttomfoldmirror.jpg[/attachment]

И вуаля
[video]https://www.youtube.com/watch?v=CTtH28Zr6yA[/video]

7
Тюнинг / ДХО Osram DRL 101(102)
« : Октябрь 19, 2015, 22:01:09 »
Долго думал какие дхо поставить, решил Osram DRL 101(102). ИМХО -по дизайну подходят, добротно зделанны, имеют IP69.


Место выбрал  возле  ПТФ,в крайних отверстиях бампера. Сами ДХО туда влазят тютилька в тютильку, бампер резать не надо, по вот в креплениями пришлось немного повозиться, из алюминия пришлось сделать кронштейны.
[attachment=1375]IMG_20150712_191953.jpg[/attachment]

Подключать там просто, на акум питание и провод отлючения или притушивания, и все

[attachment=1376]IMG_20150714_192807.jpg[/attachment]

[attachment=1377]IMG_20150714_192802.jpg[/attachment]

[attachment=1383]dhol.jpg[/attachment]

8
Турботаймер и ЦЗ не должным между собой быть связаны, и их действия не должны зависеть друг от друга. Неправильный монтаж сигналки или что там у вас. ИМХО - турботаймер вообще развод для СТО, уличная легенда, чтобы бабло сбить, на будущее не ведитесь на установку таймера. Турботаймер нужен в редких случаях, в нашем повседневном движении по дороге и в среднестатистическом двигателе он лишняя приблуда.

9
Общие вопросы / Диски R18
« : Август 23, 2015, 10:04:17 »
У меня стоят ЕТ36 7, 5j, меняйте смело, ничеге и ничто не затирает . По крайней мере,видел на корейских сайтах вылет делали еще большим и ширина диска была под 8j и больше, а бы сумарный размер колеса оставался в пределах нормы или в пределах разумного.

ветку перепутал, у меня 2 поколения

10
Общие вопросы / Чип тюнинг
« : Июнь 02, 2015, 00:33:23 »
Когда то делал на левом берегу, генерала Жмаченко 24, там все было, незнаю как сейчас, и чип и перевод на Е2, выбивание катализатора, переварка труб, пламегасители  и тд

11
Сама инструкция по монтажу


[attachment=1026]instr1.jpg[/attachment]

[attachment=1027]instr2.jpg[/attachment]

12
Пороги пластиковые, родные , код P83701F010.


Чтобы поцепить эти пороги, родные нижние накладки надо демонтировать, брызговики тоже.

[attachment=1019]porroggg.jpg[/attachment]

[attachment=1020]porroggg2.jpg[/attachment]

И походу если уже сняли накладки, то лучше уже заадно почистить пороги от грязи, в районе брызговиков, мовилем задуть. А также внешнюю поверхность родных метал.порогов покрыть битумно-каучуковой мастикой, предваритель помыв и обезжирев, как минимум
[attachment=1021]porogiobrabotka.jpg[/attachment]

Монтаж
Лучше, конечно, монтаж крепежа сделать через резину или прокладку(эти фото не мои)
[attachment=1022]bolt.jpg[/attachment]
[attachment=1024]bolt2.jpg[/attachment]
[attachment=1023]por.jpg[/attachment]

Авто с порогами
[attachment=1025]porogi.jpg[/attachment]

Кажется что клиренс стал ниже, но на самом деле не так.

13
Боковый "ухи", код P83001F100, если брать в комплекте с передними, надор под кодом P83001F000, стоит в магазинах 60-70 EUR
[attachment=1015]ins1-2.jpg[/attachment]
[attachment=1016]ins2-2.jpg[/attachment]


[attachment=1017]per1.jpg[/attachment]
[attachment=1018]per2.jpg[/attachment]

14
Общие вопросы / Проблема с коробкой!
« : Апрель 27, 2015, 09:06:24 »
Даже не знаю что посоветова, сразу на ум удет подшибник. Знаю пару человек, которые точно ковыряют коробки, точно видел у них тюксоны на ремонте, но они как я из Броваров. Если надо контакты могу скинуть.

15
Технические вопросы / Ходовая и шаси
« : Апрель 22, 2015, 12:57:31 »
Добавлю еще немного

По задним опорам вместо родных 553102Е000 и 553202Е000, взять лучше 553101F000 и 553201F000. Они помощнее, толще.

Вместо родных втулок переднего стабилизатора 54813-0Z000 лучше взять от туксона 54813-2Е100, т.к внутренним диаметром родных 26,3мм, в туксона 24,8 мм, плотней сидеть будет, скрипов будет менше. Чтобы их поменять не обязательно передний откручивать подрамник, немного его ослабить и все.

Страницы: [1] 2 3 ... 6