Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gusar

Страницы: [1] 2 3 ... 123
1
Продам / Продам родной диск на Спортэйдж 1
« : Февраль 02, 2019, 23:40:22 »
Продам родной диск R15 на Спортэйдж 1, стальной штампованный, б/у, состояние на 4+. Цена 500 грн. Находится в г. Киеве.
т. 0974480301 (Ярослав)

2
Насос
И вот описание вречатления от установки: https://www.drive2.ru/l/1865401/
Вакуумный клапан

3
Не пойму по электро части к чему его подключать? Насколько я понял насос работает не всё время а только при торможение. К жабке нужно подключить чтобы включался вместе со стопами?
Есть два способа подключения: подключить к лягушке стопов, чтоб не маслал постоянно и не перегревался или поставить клапан давления, но он дорогой.
Первый способ: подключение через реле. Плюс на управление берешь с лягушки тормозов. Силовой плюс с АКБ. Массы с кузова.

4
Найти отдельно электрический вакуумный насос можно, он в среднем стоит около 2000 грн. б/у.

5
Насчёт самих тормозов на форуме прочитал что они ватные,я такого у себя на машине не ощутил. А вот сама эта система с ресивером и насосом на генераторе заморочка ещё та. На насос есть подача и слив масла,сам насос соплит понемногу,генератор от этого в масле и компрессор на кандей тоже. Мне хотелось бы все это упростить,выкинуть насос,ресивер...,чтобы не было соплей етих с маслом.Сделать по обычному подключить вакумник тормозов к впускному коллектору.
Не получится выкинуть вакуумный насос - на дизелях нет разрежения во впускном коллекторе, потому и ставят вакуумный насос.

6
Вот, смотри, как народ сделал, но на Ретоне.

7
Можно еще ставить (на лифтованные машины) амортизаторы от Грейт Вол Сейф. Я испытывал масляные - неплохо, ход у них больше, чем наши штатные, более долговечные, но и более тугие, подходят для тех, кто сзади возит людей/грузы. Цена за пару - 700/800 грн.

8
Народ в таких случаях ставит отдельно вакуумный электрический насос и обычный генератор.
Насос ставят либо от VW-Ауди, либо от Вольво:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol/patrol_w260/manowar1985/journal/288230376153072652/#post
В результате генератор будет чист от масла.

9
Кстати, я как-то поставил себе на бензин вакуумный ресивер в тормозную систему, субьективно тормоза стали лучше. Особенно это приветствуется на машинах с большими колесами. Надо попробовать еще поставить электрический вакуумный насос.

10
На дизеле генератор совмещен с вакуумным насосом твоей тормозной системы и хабов (вакуумных). Дополнительно задействован ресивер (железный боченок возле АКБ) для улучшения работы тормозной системы.
На бензине нет  ресивера в тормозной системе, генератор - просто генератор, для работы вакуумных хабов используется отдельный ресивер, с управляющим клапаном, подключен к впускному коллектору после дросселя.

11
Да дизель,вот напридумывали капец, А на бензиновых шланг с вакуумника тормозного куда подключается?
На впускной коллектор после дроссельной заслонки.

12
Общие вопросы / Re: Каталог запчастей.
« : Январь 26, 2019, 11:18:31 »
На Exist. ua есть каталог.

13
Я так понял, что у тебя дизель, только на них ставили ресивер и вакуумник на генераторе. Выкидывать их нельзя, просто заглуши трубки к хабам с обеих сторон. Ресивер (если это большой металлический боченок) и вакуумник не для вакуумных хабов, у них другая задача.

14
Нет, неправильно. На адсорбере: верхний центральный - к бензобаку , верхний поменьше - к клапану вентиляции, нижний - в атмосферу. Свободный штуцер клапана вентиляции - к впускному коллектору (после дроссельной заслонки).

15
Тюнинг / Re: Шноркель на спортика
« : Январь 21, 2019, 08:41:09 »
А это от Опель Монтерей

Страницы: [1] 2 3 ... 123