Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lion2407

Страницы: [1]
1
Приветствую всех. Обнаружил на своем авто, что при включенном зажигании но не заведенном двигателе стрекочет электромагнитный клапан паров абсорбера. Звук напоминает стрекотание форсунок. Проверил на подобных двух авто, там такого не наблюдается. Знаю, что им управляет ЭБУ, но вот какой датчик дает команду ЭБУ, я не знаю. Клапан думаю исправный, так как, катушка звонится тестером 20 Ом (как в мануале) да и говорят, что он редко ломается. В работе двигателя проблем не наблюдаю, но хочу устранить данную проблему. Сам абсорбер у нас вроде без каких либо датчиков. Кто знает, подскажите где копать?

2
Прошу отозваться владельцев Sportage 3, желательно с механической коробкой МКПП. Я хочу скинуть Вам звуковой файл в личку, чтобы Вы сравнили со своим авто. Возможно то, что я считаю проблемой - является особенностью нашего двигателя. Владельцев АКПП тоже прошу проверить. Проверка проста, на полностью прогретом движке (после поездок!) стоя на месте на нейтралке, просто слегка частыми!!! нажатиями подгазовывать 1900-2100об/мин, Звук у меня появляется в какой-то момент как лязг цепи. Обороты маленькие - вреда нет. В течении 30 сек у меня легко уловить паразитный звук. Звуковой файлик отправлю любому желающему. Ребята выручайте!

3
По звуку как будто цепь в резонанс входит и цокает. А так трудно сказать что там может издавать такой звук. Нужно сравнить с другим авто. Возможно это специфика работы данного типа двигателя.
Тоже так думал, вот и поменял цепь, оба успокоителя, гидронатяжитель и сальник коленвала. Промывка форсунки винсом без снятия и сразу заменил масло. Наверное попробую все-же заменить датчик детонации. Попробую так-же найти авто для сравнения.

4
может глючит датчик детонации
Нет другого подкинуть. У меня есть аудиофалик, в котором слышно этот звук, стоя на месте и подгазовывая 1800-2200об/мин. Кто разбирается могу скинуть на почту.

5
Стетоскоп может помочь в определении места возникновения звука:
http://prntscr.com/fchcuh

Стоит в районе 200-300 грн. Может быть полезен и в будущем.
Слушали мастера стетоскопом, но не понятно от куда звук исходит, видимо потому-что звук плавающий и появляется в какой-то момент. Слушали два опытных мастера. Видимо это то самый случай, когда действительно трудно конкретно понять происхождение звука. Проявляется напомню только на полностью прогретом двигателе!

6
залейте 98  или 100 бенз если  звук пропадёт то топливо ге..
На 92 и на 95 разницы нет. Заправки разные но нормальные.

7
В цилиндре - может, но маловероятно.
По идее не в цилиндре, так как на холодную не долбит, а на прогретом тихонько (как для корейца с ихним легким дизелением) шепчет.

8
Сняв клапанную крышку, диагностику не сделаешь. Нужно снимать распредвалы. Муфты CVVT - маловероятно.
Информацию принял. Будет что-то решать с мастером. Спасибо! Ребята, если у кого есть еще идеи - делитесь инфой. Хочу избавится от проблемы, без лишних затрат, которых уже сделано порядка 6000грн. Кстати, на рос.форумах жалуются на задиры в цилиндрах и стуки. Теоретически в цилиндрах может создаваться такой звук? Сразу скажу, пробег честный, есть серв.книга и знакомства у официалов, которые по ихней базе все подтвердили!

9
В коленвале нечему издавать такой звук. Когда перегривают голову или ездили с троение, голова и посадочные места распедвалов меняют свою форму. В результате появляется люфт/биение. Коленвал при этом не страдает. Все таки для начала нужно определить откуда идет звук, с распредвалов или с коленвала.
Мне кажется, что звук идет где-то сверху, а значит наверное из области распредвалов. Если снять крышку верхнюю клапанную, то как-то можно диагностировать люфт или что еще? Зазоры клапанов проверяли на холодную, все в норме. Тут две муфты CVVT, они не могут так себя вести?, они ведь тоже сверху!

10
Ну а если проблема в коленвале, что там может так себя вести, что только с полным прогревом проявляется, да еще и на определенных оборотах? Напоминаю, звук как звон пальцев, но не сильно громкий. С улицы возможно если не прислушиваться, то люди и внимания не обратят.

11
Как по мне, то нужно поточнее определить источник звука, ближе к распредвалам или к колленвалу. Может балансировка распредвалов нужна.
Если балансировка распредвалов нужна, то насколько это дорогое удовольствие и если это не сделать, то чем чревато? Что подразумевает сам процесс балансировки? В каком режиме лучше пока эксплуатировать авто, обороты и т.д.?

12
Купил авто на 89000 пробега, сейчас 93400. Заметил недавно на 92000 при открытом окне и без музыки. Все что менялось - именно, чтоб устранить причину, но так и не удалось. На полупрогретом авто - проблемы нет! Не может что-то входить в резонанс в коленвале?

13
Приветствую всех. Владею Спортом 2.0 бенз, AWD МКПП 5ст. Собственно проблема такова. Пробег 90000км. На холодную мотор работает нормально, долбежки и стремных звуков нет, просто стандартное дизеление как у всех ). При полном прогреве - мотор шепчет, но в движении например вторая передача и набрать 2000об (~30км/ч) удерживая их, отчетливо слышно из под капотного пространства звук, похожий на цокот пальцев, как на старых москвичах. Звук плавающий и живет своей жизнью. Иногда не сразу удается его поймать, но лучше всего на 2й передаче при 2000об. На всех остальных передачах он тоже присутствует, но гораздо реже и появляется хаотично-кратко временно и не всегда. Если стоять на месте и набрать 2000об, звук кратковременно проскакивает и пропадает, но если под газовывать от 1800 до 2200 с очень короткими интервалами, то отчетливо его слышно. С выжатым сцеплением проблема всё та же! На холодную проблема не проявляется, даже при половинном прогреве движка! Были заменены - цепь, гидронатяжитель, оба успокоителя, сальник коленвала, масло Motul Econergy 5w30 Acea A5. Компрессию мерили - везде 13. Сразу проверили зазоры клапанов, все в норме!!! Чек не горит, динамика прекрасная, расход в норме, температура в норме. Поднимали и на подъемник  и так слушали несколько человек, разводят руками, мол не понять. На трассе можно ехать и 120км/ч с оборотами ~3500об и в салоне доносится иногда звучек как легкая трель (не долбеж), газ сбросишь потом опять на круиз и трель может пропасть. Вообщем написал много и объяснил это как мог. Ребята, подскажите,  что может служить причиной данного непонятного звука-стука. Заметил этот звук случайно, когда ехал с открытым окном и без музычки. Если закрыть окно и музычку сделать хотяб на 5ку, то не слышно.

Страницы: [1]