Тормоза на Kia Sportage 1

Тем, кто решился на лифтовку Спортяги или имеет это в планах - посвящается... 
Кто пересел на Спортэйдж с легковушек наверное обратили внимание на довольно "ватные" тормоза. А вот после "лифта" подвески - они (тормоза) становятся вообще никакими. Это, конечно, пугает, с плохими тормозами далеко не уедешь   . 
Я постараюсь собрать в одну кучу все то, что было написано и сделано для повышения эффективности тормозов. 
1. Самое простое - не забывайте вовремя менять тормозные колодки и регулировать задние колодки (сзади необходимый зазор выставляется зубчатым колесиком), иначе получится как у меня: при резком торможении выскочили из заднего тормозного барабана цилиндрики и вытекла тормозуха  . 
2. Распределитель тормозного усилия меняется на аналогичный от более поздней модели машины (после 2000 года, с АВС). Он по другому устроен и более эффективен. 
3. Вместо родных суппортов ставятся другие, от более поздней модели (после 2000 года, с АВС) - они имеют другие тормозные цилиндры, с большим диаметром, сам суппорт имеет ребра охлаждения и, как следствие, меньше греется. 
4. Вместо родных вакуумного усилителя и ГТЦ ставятся другие, от более поздней модели (после 2000 года, с АВС) код - К08А 43800. Вакуумный усилитель в данном случае лучше блокирует колеса (у него диаметр больше на 2 см). 
И не забывайте вовремя менять тормозуху (раз в два года) и прокачивать тормоза - избавитесь от завоздушивания системы и от ее усиленной коррозии (тормозуха очень гигроскопична, впитывает воду).