Снимаем топливный бак

Открываем люк под задним сидением.
С люка:
- Отстыковываем два шланга с топливного насоса,
- присоединяем к топливному насосу (к пластиковому нагнетательному штуцеру) подходящий шланг, делаем перемычку на диагностическом разъеме (номера контактов см. книжку, если нужно, могу уточнить), шланг в канистру, включаем зажигание и топливным насосом скачиваем остаток бензина с бака в канистру. Включать/выключать насос удобно ключом зажигания, если необходимо, допустим, сменить канистру. После перемычку на диагностическом разъеме удаляем. 
- отстыковываем два шланга с конденсатора, который стоит в правой арке, третий шланг конденсатора идет на клапан, расположенный на раме позади бака, он нам не помешает. 
- отстыковываем "воздушный" шланг заливной горловины (он меньшего диаметра, чем для заливки топлива, но немного больше, чем шланги конденсатора). 
- Остается только самый большой шланг заливной горловины, по которому заливается топливо. На нем достаточно снять хомут. Обычно штатный хомут отвернуть не удается и его можно сломать и купить "Norma" на 40-60мм под отвертку и головку на 7. Снять шланг горловины не удастся ввиду его большого диаметра и малой длины, он сам соскочит при опускании бака.
Переходим в яму.
С ямы: пять болтов (три спереди, два по бокам). Головка на 14. 
- Отворачиваем сначала 3 болта спереди, так как бак не упадет - останется лежать на своем ободе на кронштейнах рамы.
- подпираем бак снизу. Я работал на яме в гараже, поэтому положил 4 доски на яму, этого было достаточно, чтобы бак не упал.
- отворачиваем полностью два оставшихся болта. Бак повисает на шланге горловины. 
- тянем бак вниз-назад для снятия шланга горловины. Можно небольшими рывками, если резинка "прикипела" к баку.
- убираем пару досок, чтобы бак пролез ниже балки моста, аккуратно сдвигаем бак назад-вниз. Аккуратно потому, что он слезет с передних кронштейнов и может кувыркнуться. 
- Как только слез с передних кронштейнов, снимаем дальше назад-вниз до полного высвобождения. 
Собственно и все. Далее снимаем с бака защиту (два болта - один спереди, один слева сзади). 
Сборка в обратной последовательности.

источник http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=354