Смена трансмиссионного масла на Спортедж 1

Что вам понадобится…
1. Трансмиссионное масло. Не экономьте на марке масла! Проще всего заливать синтетическое масло с маркировкой вязкости 75W-90 во все узлы. Кстати, запаситесь, как минимум одним лишним литром масла - при заправке вы неизбежно прольете часть масла, и его может не хватить. При этом не обязательно точно знать объем заправочных емкостей. 6 литров, вам хватит на все с запасом. А заливать масло надо до нижней кромки заправочного отверстия.
2. Хороший (подчеркиваю) накидной ключ на 22. Почему подчеркиваю? На коробке передач и заднем мосту сливные пробки имеют очень маленькую высоту головки. Обычным ключом вы рискуете просто сорвать грани.
3. Внутренний шестигранник "на 12". Для тех, кто готов задать стандартный вопрос, отвечаю: это не тот размер, который применяется на Волге или ВАЗ.
4. Шприц для заливки масла. Подобные свободно продаются на авторынках.

Смена масла в трансмиссии не отличается чем то особенным, хотя и довольно трудоемка из-за большого количества заправочных узлов (два моста, коробка, раздатка). Обратим лишь внимание на расположение пробок и один нюанс - сливные и наливные пробки имеют одинаковый размер резьбы, но отличаются друг от друга. Все сливные пробки имеют магнит, в то время как наливные - просто гладкое дно. Не перепутайте. На фотографии у сливной пробки отчетливо виден черный магнит в середине.


Сливное отверстие переднего моста (вид спереди автомашины):


Наливное отверстие переднего моста (вид спереди автомашины):
Сливное отверстие коробки передач.


Наливное отверстие коробки передач.


Сливное отверстие раздаточной коробки.


Наливное отверстие раздаточной коробки (вид сзади автомашины).

Сливное отверстие редуктора заднего моста.

Наливное отверстие редуктора заднего моста.