Шумоизоляция Спортеджа

Спортедж машина шумная и это не лечится. Вызвано это прежде всего неудачной с точки зрения виброизоляции опорой двигателя. В той же Витаре при меньшей штатной шумке заметно тише! Борьба с шумами в Спортяге напоминает борьбу с ветряными мельницами. Единственное, что имеет смысл сделать - это добавить шумку туда где на ней сэкономили косоглазые корейцы или криворукие калининградцы.

Места на которых сэкономили 

1. Двери - виброшумоизоляция отсутствует начисто. Я наклеил Noisebuster VD-13 (VIBRO DAMPER 13). Штатная акустика заиграла!!! 
2. Капот - виброизоляции нет. Наклеил Noisebuster VD-13 (VIBRO DAMPER 13) на железо, а сверху родную шумку. Немного тише стала на разгоне.
3. Крыша - снять потолок не проблема. Из штатной там только хреновый поролон. Вибродемпфирующего ничего нет. Взамен штатной поролонки пошел Noisebuster AAD-12,5 (ACOUSTICS ADSORBER DAMPER 12,5). Тише на разгоне и на ходу! Ещё бы такая мембрана громыхающая была! 
4. Пол спереди и моторный отсек. Штатная шумо- и виброизоляция вполне приличная. Думаю не зря - подтверждает версию об опоре двигателя. У Витары меньше в два раза. Тем не менее поверх штатной вибродемпфирующей добавил ISO-7 (ISOLERMAT-7). От мотора не снимая торпеду 100% не отгородиться. Я не стал заморачиваться и подсунул снизу на сколько получилось (много шума шло от катализатора и от мотора через отражение от дороги). Немного тише шум от дороги при прохождении неровностей и от мотора.
5. Арки задних колёс - штатной изоляции нет в принципе. Наклеил ISO-7 (ISOLERMAT-7). Шум от колдобин поменьше стал.
6. За задними колонками - штатного ничего нет. Наклеил VD-13, поролоном обмотал дребезжащие провода и разъемы. Заиграли! Дребезг на низких исчез.
7. Шум ветра. Сзади у некоторых юзеров иногда сползает вниз прокладка окна (у меня после тонирования черти её криво поставили на место). Спереди прямо над ухом шум из за плохого прилегания уплотнителя стекла в верхнем углу двери (он вообще в этом углу конструктивно не очень удачен) - вытащил этот угол, полил герметиком и посадил на место убрав все зазоры. Шум ветра прекратился на 100%. Это очень доставало, т.к. источник прям над ухом был!

Выводы о эффективности делать тяжело, т.к. процесс был растянут во времени и после каждой итерации происходило привыкание, но результат есть. Выражается это непосредственно в том, что езда стала менее утомительной. Желающие могут прокатиться и решить надо им это или нет... 

Материалы:

AAD-12.5 (1000x1000) - ~2 листа 
ISO-7 (1200x1050) - ~2 листа 
VD-13 (1000x1000) - ~4 листа

Источник: http://wwwboards.auto.ru/kia/0143/40590.shtml