Реанимация тросиков лючка бензобака и запаски

Чтобы добраться до тросиков надо:
1. Снять заднее и водительское сиденья (5 болтов и 3 гайки на 14).
2. Снять (отвернув саморезы) пластиковые накладки: поперечную сзади багажного отсека, накладки колесных арок обеих задних дверей, правую облицовку багажника (осторожно-у нее есть крепежная скоба, которая цепляется за окантовку заднего
стекла, кроме того, есть две самозащелкивающиеся стойки, которые, впрочем, выходят без труда), накладку на порог под водительской дверью.
3. Вытащить пистоны, крепящие коврик багажника : от середины вправо до арки (есть еще под клапаном, прикрывающим отсек с домкратом, саму крышку этого отсека снимать не надо), под задним сиденьем все, вдоль левых дверей до педальной ниши. Я
снимал пистоны пассатижами, ухватив за "шляпку", покачивая в стороны и одновременно вытягивая вверх. Пистоны оказались очень прочными, ни один не сломался.
4. Отвернуть болты крепления задних правых ремней безопасности (головки на 16!), снять катушку заднего правого ремня, для чего вывернуть один саморез и один болт (опять-таки на 16).
5. Снять замок запаски (2 болта и 2 гайки на 10), отсоединить тросик и оболочку.
6. Снаружи отвернуть гайку на защелке лючка бензобака и вытянуть внутрь тросик с защелкой.
7. Отвернуть болт крепления кронштейна рукояток открывания лючка и запаски. Коврик в этом месте откинуть у меня не вышло, т. к. в педальной нише до его крепления я так и не добрался, кроме того, мешают воздуховоды под
водительским сиденьем, подводящие теплый воздух к ногам задних пассажиров. Но приподнять коврик и залезть под него рукой вполне можно. Я, правда, для удобства продолжил разрез, через который выходят рукоятки открывания, сантиметров на 15. Потом я заклеил его двусторонним скотчем -абсолютно ничего не видно. Но можно этого и не делать, хотя будет гораздо сложнее снимать и ставить кронштейн.
8. Отсоединить тросики и оболочки от кронштейна.
9. Откинуть насколько возможно коврики, отлепить липкую ленту, крепящую тросики к кузову, под водительским и под задним сиденьем освободить тросики из пластмассовых крепежек (2 штуки) и можно вытаскивать!Под задним сиденьем оба тросика "ныряют" под железо, но и вытаскиваются и, главное, засовываются обратно без проблем. Кронштейн у меня был здорово поуродован (из-за чрезмерных усилий), сами тросики не удалось расшевелить никакими способами. Поэтому просто выдернул и заменил на более тонкие ("родные" диам. 1, 6 мм, я поставил 1 мм, он держит 80 кг, думаю, этого хватит. Зато как скользит внутри!. . ) Интересно, что старые тросики были
практически в идеальном состоянии, просто буквально запылились. При такой точной подгонке тросика к оболочке достаточно чуть-чуть грязи или самой незначительной деформации оболочки, чтобы тросик стал заедать. Кстати, наконечники тросов целиком отлиты из припоя и попросту расплавились от паяльника при попытке их снять!Я сделал новые из жала для паяльника диам. 6 мм. С одной стороны каждого тросика цилиндры диам. 6 выс. 10 мм, а с другой шарики диам. 7,5 мм. Но я сделал их из того же жала, слегка придав конусообразную форму.
Собираете все в обратном порядке, после чего на рукоятки достаточно только взглянуть-и замки уже открыты!:)))

Источник: http://wwwboards.auto.ru/kia/0141/39818.shtml