Kia Sportage 1: Втулки вместо игольчатых подшипников

Поменяв пару раз игольчатые подшипники в поворотном кулаке, решил поставить втулки. 
Машину пришлось ставить на 2 дня, но перед этим найдите толкового токаря.
Разобрал передок(желательно делать две стороны, быстрее будет!) для этого:
Снимаем хаб, стопорное кольцо полуоси.   
Снимаем тормозную скобу вместе с колодками (сзади два болта), подвешиваем или ставим ее на пенек, чтоб не порвался тормозной шланг. 
Снимаем тормозной диск (можно потом если есть тиски). 
Выпресовываем рулевой наконечник, лучше съемником, чтоб пыльник не порвать.
Откручиваем и вынимаем верхнюю и нижнюю шаровую из кулака (аккуратно с нижней-там четыре болта, они со временем закисают, лучше их заранее попрыскать WD 40). 
Снимаем кулак поворотный.
Вынимаем полуось с переднего моста(помогут две монтировки).  
Кулак поворотный я разбирал полностью (для замены подшипников ступицы и сальников).
Отдаем токарю кулак и полуось (обязательно разобрав полуось, т.к. мне токарь сказал, что в станок собранную ее не вставит). Кстати у меня наружный шрус не разбирается, остается с валом, снимается только внутренний. 
Поменяв, если надо, подшипники и сальники, собираем все обратно. 
Катаюсь уже два года проблем нет(периодически смазываю подшипники ступицы).  
Цена работы токаря мне составила 250 грн с материалами